Гость
Статьи
Работа+учеба, ваш …

Работа+учеба, ваш опыт.

Я учусь на дневном, очном. Хочу найти работу. Рассматриваю вакансии вечернего секретаря, но не уверена, что справлюсь. В ВУЗе учиться нетрудно, но устаю сильно... Решила работать, т.к. не хватает того, что дают родители.

Поделитесь своим опытом, кто совмещал работу и учебу, как вы себя чувствовали?

ПрожекторПерисХилтон
7 ответов
Последний — Перейти
Кавказ
#1

Попробовать стоит, отказаться от работы всегда можно. Но лучше искать подработку для будущей карьеры, то есть связанную с получаемым образованием.

У меня была работа в будние дни с очень свободным графиком и в выходные 12-часовые смены. Тяжело, но кому какая разница.

Гость
#2

Я заочку-то не могу с работой совместить, постоянно еб*т с зачётами и контрольными. А с вечеркой вообще бы вешалась.

Матильда пушистая
#3

я учусь утром, работаю с 4 до 9 в будние дни, тяжело конечно(.

#4

Учиться на дневном+работать во второй половине дня - очень сложно, я продержалась год, потом просто перевелась на заочное, сделав выбор в пользу работы. Тяжело, конечно, учиться, в основном, приходилось ночью... Чтобы хорошо получалось и работать и учиться, о личной жизни и друзьях на время нужно будет забыть, о полноценном сне - тоже. Лично я рада, что прошла через этот "марафон", это того стоило. Совет: искать подработку по специальности, так легче и работать и учиться, да и опыт работы играет не последнюю роль.

#5

Я начала работать, когда заканчивала последний курс универа - потому что в последнем семестре у меня была только 1 пара в неделю. Я работала в аэропорту, сменный график (два через два) - как раз можно было попасть и на пару раз в неделю, и работу не пропускать из-за учебы. А вот как совмещают работу с учебой люди, которые учатся на очном, да еще и работают каждый день - не представляю... Так же, как и просто работать, являясь при этом студентом не последнего курса.

Фари
#6