Гость
Статьи
От начальника …

От начальника невыносимо пахнет!

Работаю в компании всего несколько месяцев, и уже мечтаю сбежать, не смотря на то, что зарплата и обязанности устраивают, добираться удобно, и компания сама по себе приличная. Но есть одно но - от неспоредственного начальника очень сильно пахнет потом (при этом он не грязнуля) и когда его запах смешивается с запахами духов всех моих коллег - атмосфера просто чудовищная. К нам просто боятся заходить! Что делать?

Гармония
52 ответа
Последний — Перейти
Уродка
#1

Побрызгай его одеколоном

табуретка
#2
Уродка

Побрызгай его одеколоном

или крысиным ядом

#3

Кошмар. К сожалению таких мужчин полно, воняют и не чувствуют даже собственного запаха.

Гость
#4

возможно, он серьезно болен: псориаз, ЖКТ

#5
табуретка

или крысиным ядом

угу, чтоб наверняка

Цыганка
#6

он ферамоны выделяет самок приманивает...

Ариэль
#7
Гармония

Работаю в компании всего несколько месяцев, и уже мечтаю сбежать, не смотря на то, что зарплата и обязанности устраивают, добираться удобно, и компания сама по себе приличная. Но есть одно но - от неспоредственного начальника очень сильно пахнет потом (при этом он не грязнуля) и когда его запах смешивается с запахами духов всех моих коллег - атмосфера просто чудовищная. К нам просто боятся заходить! Что делать?

а вы что - там ВСЕ в одной комнатке сидите???

Ариэль
#8
Кыска

Кошмар. К сожалению таких мужчин полно, воняют и не чувствуют даже собственного запаха.

это точно особенно в ращке и главное им даже духи и душ не помогают - запах идет изнутри...

#9

вообще это ужас,у меня на работе коллега такой есть,потом воняет постоянно,мы ему и намекали уже ни раз,не работает,бесполезно,летом просто невыносимо(((

а причем парень молодой,всего 26 лет,жесть короче....

Ариэль
#10
Orangina

вообще это ужас,у меня на работе коллега такой есть,потом воняет постоянно,мы ему и намекали уже ни раз,не работает,бесполезно,летом просто невыносимо(((