Гость
Статьи
Младший поучает …

Младший поучает старшего

Столкнулась в работе с наглой девицей студенткой. Ведём с ней один проект. Учит меня постоянно, как жить и как работать, слова своего вставить не даёт. Мои методы работы никак не воспринимает - меня даже не слушает. Руководит всем проектом потому, что ей нравиться учить других, считает себя самой умной, хотя за своими ошибками не следит вообще. Отчитывает меня, грубо разговаривает, учит работать. 🤦‍♀️ Сказанула недавно, что я не профессионал в одной ситуации, когда начальство взвалило на меня миллионы работ и я отказалась в тот самый момент работать над проектом (появились срочные дела). На 10 лет она младше, работает 1-й год. Я же работаю уже 13-й, у меня достаточно опыта работы в профессии. Никакого уважения.
Я же всегда разговаривала с ней предельно вежливо, поддерживала, общалась с ней на равных, открылась ей. Теперь она воспринимает мою доброту и мягкость характера за слабость и охотно пользуется этим. Во мне появилась дикая неуверенность в себе и как в человеке и как в специалисте, мы с ней каждый день контактируем. Уже надоел этот надменный взгляд, поучения и "цыканья" с закатанными глазами, когда я говорю что-либо.
Проект нужно закончить именно с ней и сдать. Я терпеть не могу выяснения отношений.
Как быть? У меня есть несколько вариантов дальнейшего поведения, какой бы выбрали вы? #работа

Опрос
Что делать?
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

"Ведём с ней один проект"
"начальство взвалило на меня миллионы работ и я отказалась в тот самый момент работать над проектом (появились срочные дела)"
А вы можете рассказать, что такое в данном случае проект?
Потому что не понятно, почему, если устроить ей " взбучку", то провалится проект...

#2

Я бы поговорил с начальством:
1) либо я доделываю с ней проект и после этого увольняюсь
2) или вы разводите нас по разным проектам и я продолжаю работать в компании долго и счастливо...