Гость
Статьи
Ваше образование, Ваша …

Ваше образование, Ваша профессия

У меня есть высшее образование. Работала в школе и колледже педагогом по истории и обществознанию. Сейчас учусь на психолога. Можете ответить на несколько вопросов, хотя бы на один по Вашему выбору:
1. В каком возрасте Вы точно поняли кем хотите стать?
2. Самостоятельно ли Вы определились со своей будущей профессией?
3. Жалеете ли Вы о своём выборе?
4. На кого Вы бы пошли учиться при возможности?
5. Нравилось ли Вам учиться в вузе и получать свою профессию?
6. Нравилось ли Вам учиться в вузе больше, чем в школе? Почему?
7. Связано ли строение Вашего интеллекта (гуманитарий/технарь) с профилем Вашей специальности?
8. Вы верите с гуманитариев и технарей?
9. Кого Вы считаете наиболее умным и успешным: гуманитария или технаря?
10. У кого больше шансов построить карьеру и состояться в жизни: у гуманитария или технаря?
11. Являются ли оценки в школе и вузе показателем уровня? Какие результаты вы цените больше: школьные или вузовские?
12. Что нужно для того, чтобы не ошибиться с выбором профессии? Какие советы нынешней молодежи Вы можете дать? #образование #работа

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пошла нах. Допрос тут устроила

Аноним
#2

Я окончательно определилась с профессией в 24. Мне очень нравилось учиться в универе, хоть и было сложно, времени даже очень. Но было весело и интересно. Да, я считаю склонность к определенным направлениям заложена с рождения. Я не считаю что кто-то умнее/успешнее из-за склада ума, просто мы разные. У меньше всегда была склонность к естественным и точным наукам. Я "технарь", еще могла бы пойти в медицину, но решила стать инженером и не жалею об этом

Гость
#3

Вот все понимаю. Но когда с нормальной профессии переучиваются на психолога, бред.

Гость
#4

лучше денег дай, опрос должен быть компенсирован материально

Василий
#5

Чушь такая наукообразная... Идиотизм с претензиями...

Василий
#6
Гость

Пошла нах. Допрос тут устроила

Жму руку. коротко и ясно!