Гость
Статьи
Переезд в другой …

Переезд в другой город/учеба в другом городе

Переехала учиться из Перми в Питер еще в 2021 году и уже учусь на 3 курсе. Никак не могу привыкнуть и освоиться к жизни там, все время страдаю и хочу домой, а когда приезжаю домой - не хочу уезжать. Часто плачу и все время чувствую грусть, жуткое одиночество и усталость. Живу с подругой в квартире (переехали из перми вместе, со школы лучшие подруги), но отношения охладели и дружба уже не та, поэтому даже не почувствовать присутствия и поддержки. Друзья в вузе есть, но только в вузе - в жизни не общаемся почти, не очень сходимся интересами. Не знаю как жить уже, каждый день и поездка туда - мука. Вот сейчас опять домой приезжала на праздники, завтра уезжать. Сердце разрывается от того, как не хочется. Приеду и опять эти толпы людей, чужие улицы и дома, одиночество + стресс на учебе. 1,2 курс очень грустно было, но в основном жила как-то, а сейчас как будто в несколько раз хуже стало. Все два месяца учебы все время никакое настроение, усталость, чувство безысходности и частые слезы. Иногда каждый день прямо реву и так тяжко что никому поделиться не могу. Не хочу расстраивать маму (она у меня одна, братьев сестер нет, отца тоже и бабушек дедушек тоже). Подруги не понимают меня и ничего не могут сделать, даже поддержать. Им все равно. Так тяжело.
Не знаю даже как дальше жить. Закончить и уехать домой совесть не позволяет - столько сил и средств вложено в мою жизнь и учебу тут, столько времени потрачено и для чего? Стыдно перед окружающими
Как быть? как смириться и успокоиться? Все нервы себе за эти годы уже вымотала, живу от поездки домой до поездки домой.
#учеба #переездвдругойгород

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Пух
#1

как-то придётся справляться, глупая причина бросать вуз. Можно на б17 бесплатно получить психологическую помощь, да и вообще чаще пишите в инете об этом

Гость
#2