Гость
Статьи
Переводиться ли на …

Переводиться ли на заочку?

Дело в том, что я очно учусь на 3 курсе исторического факультета пед. вуза (специальность: история/английский). Поступала ради английского, думала, что его будут в равной степени преподавать, да и я хорошо его знаю. Но оказалось, что 80% предметов изучения - история.. Я её ненавижу, не понимаю её вообще, из-за этого за сессии тройки одни. Из-за этого полетела самооценка, тк я всегда хорошо училась. Да и поняла, что выступать не люблю перед публикой, общение с одногруппниками не очень (люди не по интересам). Есть вариант перевестись на заочку факультета ин. языков. Но только на платку (67 тыс/год). Деньги можно найти, но вопрос в том, устроюсь ли я на работу с такой специальностью…

#заочка#перевод#высшееобразование 

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А куда ты хочешь на работу? Училкой в школу - возьмут.

Гость
#2

Типа еще четыре года учиться на заочке, вместо двух на очке(потеря одного-двух курсов и на год длиннее нормативное обучение)?
Имхо бред можно доучиться 2 годатут и поступить в другую магистратуру, например платную типа магистр по наукам о данных ВШЭ

Гость
#3
Гость

Типа еще четыре года учиться на заочке, вместо двух на очке(потеря одного-двух курсов и на год длиннее нормативное обучение)?
Имхо бред можно доучиться 2 годатут и поступить в другую магистратуру, например платную типа магистр по наукам о данных ВШЭ

И стать магистром нормальной более менее специальности за то же время.

Гость
#4

Или у вас пятилетка тогда лол всмысле печать

Гость
#5
Гость

Или у вас пятилетка тогда лол всмысле печать

Печаль)

Гость
#6

Переводись на заочку и начинай работать. По специальности потом все равно не будешь работать. Только если частным репетитором

#7
Гость

Типа еще четыре года учиться на заочке, вместо двух на очке(потеря одного-двух курсов и на год длиннее нормативное обучение)?