Гость
Статьи
Беременность и роды, …

Беременность и роды, выплаты

Здравствуйте может быть кто-нибудь знает, сталкивался с такой же ситуацией . Я студентка. Беременность 23 недели, обучаюсь очно, Академ не брала. Заканчиваю очное обучение в конце июня, а в сентябре рожать. Мне не положены выплаты по БИР? После того как обучение в июне закончится, я буду считаться безработной ? И можно ли оформить академический отпуск, но защитить диплом, закончить обучение?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Исеете поаво на отпуск и выплаты.
Обратитесь в деканат своего учебного заведения.
Если будут сомнения, к юристу.

Гость
#2
Гость

Исеете поаво на отпуск и выплаты.
Обратитесь в деканат своего учебного заведения.
Если будут сомнения, к юристу.

Имеете право.

Гость
#3

Если приказ об отчислении по причине окончания обучения будет до бл, то ничего не положено.

#4

В академе защищаться нельзя. Я бы на вашем песте окончила обучение, встала на учет в ЦЗ и сразу бы ушла в декрет.

Гость
#5
Гость

Исеете поаво на отпуск и выплаты.
Обратитесь в деканат своего учебного заведения.
Если будут сомнения, к юристу.

каким образом она возьмет академ если фактически закончит обучение?

Гость
#6
Умная

В академе защищаться нельзя. Я бы на вашем песте окончила обучение, встала на учет в ЦЗ и сразу бы ушла в декрет.

у автора не будет декрета, она безработная

#7
Гость

у автора не будет декрета, она безработная

Она не безработная, она будет состоять в цз как соискатель. Это другая категория. Не знаю оплатят ли ей больничный , но пособие до 1,5 лет точно

Гость
#8
Гость

Имеете право.

Спасибо за ответ, я не хочу уходить в академический отпуск, желаю закончить обучение.

Гость
#9
Умная

В академе защищаться нельзя. Я бы на вашем песте окончила обучение, встала на учет в ЦЗ и сразу бы ушла в декрет.

Да, меня такие же мысли посещают. Так же думаю устроиться на официальную работу.

Гость
#10
Гость

каким образом она возьмет академ если фактически закончит обучение?