Нам по двадцать лет, я студентка и не работаю. Родители недавно купили небольшую однушку, могут меня полностью содержать (хотя мне много не надо: продукты, книги и проезд). Его мама учительница, отец из семьи ушел, так что родители с деньгами особо не помогают. Поступил он в частный ВУЗ, который реорганизовали несколько месяцев назад и больше он учиться в нем не может (так получилось). Не работает. Я каждый день поднимаю эту тему, на работу так и не пошел. При этом у него нет денег купить продукты, закинуть деньги на телефон, об остальном я вообще молчу. Я расплакаться готова, мне кажется распределение финансов у нас какое-то неравное. Да, мне пока не приходится работать, можно сказать, мне повезло. Но то, что мои родители занимаются бизнесом, а его - учительница, не перекладывает автоматически все бытовые траты на меня. Он живет в моей квартире, не оплачивает ни электричество, ни воду, ни интернет, ни доставку воды, ни продукты. Из еды покупает себе только то, что я не куплю (газировку, например). Когда я предлагаю распределить расходы, он говорит, что у него нет денег. Что работу он ищет. В последнее время хочу разъехаться, потому что не могу уже так больше, мне обидно и он меня раздражает, но мне жалко его. Ему негде жить, он ради меня переехал в другой город, и вообще он очень хороший парень у нас прекрасные отношения (за исключением финансовой проблемы). Мальчик хороший, очень меня любит, нежный, заботливый. Вопросы: 1. Справедливо ли заставлять его делить расходы со мной, учитывая разницу в доходах наших семей? Ведь родителей не выбирают 2. Является ли мое отношение меркантильным? 3. Нормально ли в такой ситуации поставить перед фактом что мы разъезжаемся (выгнать, если говорить прямо)? Как это лучше сделать? 4. Имеет ли смысл задуматься о прекращении отношений, если ситуация не исправится? Надеюсь вы оценили мою последовательность, постаралась наиболее ясно все изложить. Жду конструктивных ответов. Любые мнения и советы приветствуются.