Гость
Статьи
Финансовые отношения

Финансовые отношения

Финансовые отношения с мужем Не понимаю ситуации с мужем. Вчера ночью говорит, что все деньги в семью и работает чтобы нам комфортнее жилось, а сегодня он рассказывается всегда сколько заработал, я слушаю и не спрашиваю, стала подробнее расспрашивать, и говорю что ты ещё это не посчитал, он говорит ты что мои деньги считаешь, я ведь вам всегда покупаю что вам надо. Не понимаю. По мне это так противоречит. Поехал машину смотреть, я сказала что не поеду, тк не разбираюсь. А подумала, что все равно это твои деньги сам тогда и покупай (немного детская логика). Мы женаты 1,5 года . Уже 4,5 лет как вместе. Вопрос в ситуации это нормально? Эта фраза, деньги мои ? Я в декрете.

Мира
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Роботизация. Небоскребы в России будут сносить роботы
В сеть утекли данные, согласно которым все небоскребы, построенные в России за последние 30 лет, будут снесены. В первую очередь это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Оказывается, что в этих высотках заселено только 2% квартир. Дело не в том, что состоятельные люди предпочитают селиться в частных домах, а в том, что они вообще не предназначены для заселения. По словам специалистов все они имеют фактически заранее созданные дефекты, которые не позволяют простоять им и 30 лет. Для сравнения в США некоторые небоскребы стоят 100 лет и больше. Такие постройки даже не форма отмывания денег, что сейчас бессмысленно, а признак того, что экономика старого, нероботизированного уклада умерла. Предложение в экономике нового уклада на начальном этапе равно или превышает спрос, поэтому его утилизуют в пустых с точки зрения потребления проектах типа построения небоскреба. Особенно большое распространение эта практика получила в Китае.

Гость
#2