Гость
Статьи
Разочаровался в …

Разочаровался в друзьях, теперь я один...

Привет Всем!
На сегодняшний день я один, очень одиноко...Я учусь в университете, на первом курсе я познакомился со своими однокурсниками, проводил с ними время и думал что они лучшие друзья....но на втором курсе я понял что не так все как я думал, они разочаровали меня, как будто стали другими...Если послушать их, то они постоянно обзываются нехорошими словами на других, насмешки и все такое, мне стало с ними не интересно, даже разговаривать не о чем теперь, стали высокого мнения о себе и сейчас мы не проводим время вместе у каждого из них свои компании. И после этого я стал не доверять людям, да я общаюсь в универе со своими сокурсниками, но это только в стенах вуза, как только учеба заканчивается я остаюсь один на едине со своими мысля. А так у меня со школы осталось два хороших друга, но дело в том что сейчас они в разных городах и мы с друг другом редко видимся, если только на новый, переписываемся через интернет. Мне очень надоело одно и тоже, я еду в универ и с универа домой и так каждый раз. Мне не с кем пойди погулять, как то развеяться и это очень сильно меня напрягает.
А бывают спросят как ты провел выходные или проводишь? мне становится очень стыдно,даже не знаю что ответить, начинаю выдумывать: ездил туда то..... А так хочется завести хоть одного друга или подругу с которым можно было бы провести время.
Может для вас это покажется нытьем, но оно все так и есть.

Zero
20 ответов
Последний — Перейти
#1

Учись и не бери до головы

Пойдешь работать,женишься,а там и погуляешь с женой

Это не главная проблема в жизни

Гость
#2

А чего на женский форум пишешь?

Гость
#3

а из какого ты города?

Гость
#4

ну и что. я тоже не общаюсь с одногруппниками, но не вижу в этом повода для нытья

Zero
#5

А есть мужской форум?

Дело не в одногруппниках, просто мне не с кем провести свое свободное время....

Zero
#6

Сам из СПб

Наперегонки с мечтой
#7

Может тебе девушку найти?

#8