Гость
Статьи
А дружить ли дальше?

А дружить ли дальше?

Постараюсь описать все покороче. Дружим с подругой 6 лет. Дружба без снимания последней рубахи, но есть (было) взаимопонимание. Нам по 30 лет.
Ситуация подруги: личная жизнь не складывалась, залетела от МЧ с которым встречалась 1 месяц, надеялась что он женится, а он ушел и больше она его не видела. Сейчас она одна с ребенком, помощи нету (родители старые и далеко), финансово еле концы с концами сводит.
Моя ситуация: живем с МЧ 9 лет, было по разному, послединие годы все хорошо и ровно. Сейчас я беременная, не работаю 2 года, в фин. плане -не олигархи, на жизнь хватает. Моя беременность желанная и планируемая.Муж заботится.
Сейчас она мне начинает говорить следующие вещи: что у меня появится отвращение к мужу, когда ребенок родится муж мне вообще не нужен будет ну и подобные разговоры в этом ключе. Я молчу, т.к. понимаю для нее это больная тема. Но мне такие разговоры не нужны. Вот сейчас задумалась, а надо ли мне все это? В моральном плане я ее поддерживаю и я чувствую она нуждается в моей поддержке.
Как бы вы поступили на моем месте?

Автор темы
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

дружба... Спасибо Боженьке что отвел таких друзей как автор.

Мурка
#2

Рот заткнуть кляпом такой подруге и сказать, чтоб своей жизнью занималась

Клоп
#3

шо подруга, шо автор

одна видит все в мрачном свете, вторая готова за такую точку зрения подругу расподружить.

мерзко и тошно

точнее мило и пушисто

Гость
#4

объясните ей, что не хотите разговаривать с ней на такие темы, думаю поймет

Автор темы
#5

девушки, я про разговор привела как пример и дело не только в этом разговоре. Смысл темы более общий. Мы с подругой находимся в очень разных жизненных ситуациях, с ее стороны появилась вот такая черта. Меня интересует мнение тех, кто находился в таких разных положениях и как это повлияло на дружбу?

#6

я бы прекратила с ней общаться.она вам явно завидует.это не подруга

Тути
#7