Гость
Статьи
Мне никогда не везло..

Мне никогда не везло..

Здравствуйте.Мне 16 лет,я студентка.В детстве я прошла через сложное ,мне сломали психику...Не хочу говорить прямо,больно вспоминать.С того дня,у меня начались отвращение к парням.Но своих одногруппников я люблю!Не важно,помогите мне пожалуйста,что мне делать,Я сейчас плачу,от того что мне никогда не везло.Видимо Бог этого не хочет.Мне нравится одна девушка из колледжа.Так вышло,что я в другой группе,а она в другой.Я начала любоваться ею,нашла вк,кинула дружбу.Напмсала "привет" и она.Как то общались ,но потом перестали.Я ей пишу,она читает ,но игнорит.Я лайкаю Ее фотки во всех соц.сетях.Не для того чтобы Подкатать,мне она нравится.Ее подруги видимо про это узнали и начали всегда смотреть на меня,но с улыбкой.Это наверное стеб,не знаю.Но сейчас 21 век,подростки друг -друга поддерживают больше чем их родители.Они толкали Ее ко мне.Это конечно было приятно ,хочется чтобы все это повторилась .А сейчас видимо у них интерес пропал.Но мне не нужен их интерес,мне нужна она.Я узнала что они на след.неделе уходят на практику и вернутся только в 5 декабря.Мне плохо от этого😣😣Помогите,прошу.Я ей пишу "сладких снов,спокойной ночи" и она отвечает только на это.Приятно конечно,но сложно что ли ответить на вопрос "Как дела?" Или она стебется?

Аида
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Аида

В детстве я прошла через сложное ,мне сломали психику...Не хочу говорить прямо,больно вспоминать.

Изнасиловали что ли? Да брось ты. Меня 2 раза насиловали и мне даже понравилось. А вот с девушкой не пробовала. Кстати, хорошая идея.

Гость
#2
Гость

Изнасиловали что ли? Да брось ты. Меня 2 раза насиловали и мне даже понравилось. А вот с девушкой не пробовала. Кстати, хорошая идея.

Это может понравится только по взаимному согласию в игровой форме, не думаю что автор пишет о таком.

Гость
#3