Гость
Статьи
Всем плевать!

Всем плевать!

Я не прошу помощи, но хотя бы моральной поддержки. Родители,кто уж ближе, ничем не могут помочь а вместо того чтоб так и сказать, обвинят во всех мыслимых и не мыслимых грехах и все сводится к тому что - твои проблемы ты и решай, ты ничего не можешь так тебе и надо. Всегда все просьбы заканчиваются только обвинениями в мой адрес.
Учусь на платном, отношение как к людям третьего сорта - никто никогда не может ответить на поставленный вопрос, экзамены отменяются, преподаватели не компетентны, просто не хотят учить.
Пишу диплом, преподаватель ничего не знает и потому все что я делаю заставляет переделывать на свой лад!. Денег она не берет, в предмете сама не в зуб ногой.
Скоро защита диплома и я чувствую что она меня завалит.
Я в ужасе такой беспредел и что делать не знаю?((((((( Я даже не знаю как от нее отказаться. К Декану идти-слушать не станет, просить другого препода, наверно уже поздно....

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пишу диплом, преподаватель ничего не знает и потому все что я делаю заставляет переделывать на свой лад!-т.е. ВЫ уверены, что вы все знаете?

Какой предмет? КАК пишите дипломную?

#2

ох по моему у вас нервное перенапряжение и наверно до срыва не далеко, переживете это и забудете как страшный сон,вы же не в аду за грехи отвечаете пожизненной защитой диплома.успокойтесь все через это прошли... все нормально будет!!!!

Гость
#3
Гость

Пишу диплом, преподаватель ничего не знает и потому все что я делаю заставляет переделывать на свой лад!-т.е. ВЫ уверены, что вы все знаете? Какой предмет? КАК пишите дипломную?