Гость
Статьи
Стоит ли съезжать из …

Стоит ли съезжать из дома, будучи работающей студенткой

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мне хотелось бы услышать ваше мнение вот по какому поводу:
Я студентка, заканчиваю 3-й курс. учиться осталось еще 2 года. Живу в 3-комнатной квартире с 15-летней сестрой в одной комнате, с мамой и ее другом в другой и с проходным залом. Отношения у нас с маминым другом не самые теплые. Мы на дух друг друга не переносим. Но маме приятнее думать, что у нас отличная СЕМЬЯ. у нас есть еще одна однокомнатная квартира, которую сейчас сдаем.
Я помимо учебы еще работаю. Уже забыла тот день, когда в последний раз просила у кого-то деньги на что-либо. У меня есть молодой человек, мы поженимся после окончания университета. Но мне уже не терпится съехать из дома.
Мама сначала поддержала мою идею съехать в нашу однокомнатную квартиру. Потом, поговорив со своим возлюбленным, ее взгляды поменялись. Теперь она говорит, что те деньги, которые мы получаем от жильцов на той квартире нам необходимы.
Мне здесь жить становится все тяжелее и тяжелее, этот мамин сожитель постоянно пытается перевоспитывать и т.д.
Посоветуйте как повести себя в такой ситуации!

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Снимите квартиру с парнем и живите, обязательно надо отнимать у мамы доп. источник дохода?

Тархунчик
#2

Снимите с подружками квартиру и будем Вам счастье!

Гость
#3

маму по-хорошему ещё раз попроси про квартиру, пусть сожитель думает о новом источнике дохода. а вам с молодым человеком пожить вместе как раз до свадьбы. нужно уходить чем раньше тем лучше, начать самост. взрослую жизнь.

Гость
#4

Объясните маме, что довольно бредово не жить вам с мужем в квартире, которая у вас есть. И чего тянуть с замужеством так долго?

Гость
#5

Или приводите мужа в трёшку, посмотрите, вдруг вашей маме не понравится?

Гостья
#6

хм... квартира однушка сожителю принадлежит? он не работает?;)

Гость
#7