Гость
Статьи
Бизнес, как …

Бизнес, как благотворительность!

Дорогие друзья! Пишу Вам с целью публичного опроса. Хочу создать бизнес поставленный на благотворительности, как это работает спросите Вы, очень просто, собираюсь продавать определенную нишу, где 25% моего дохода будет уходить в благотворительные фонды, а точнее не в темную, а открыто общественности, что бы люди видели, что покупая товары у меня, этим самым они помогают людям, а в частности детям в скорой финансовой помощи. Думаю меня никто не осудит, что зарабатывая на продаже своих товаров я помогаю больным детям или детским домам. В счет такой деятельности я привлеку массы, работая со мной люди будут помогать, но при этом зарабатывать сами, а это рабочие места. Не знаю, я не юрист и не экономист и не социальный работник, но мысль не оставляет меня "Зарабатывай, но помогай другим". Как меня примет общественность? Как привлечь доверие? Подскажите и выскажетесь ВСЕ те кому действительно не безразличны судьбы тех, кто возможно умирает в соседнем доме и не может собрать сумму и не может обратиться к людям и попросить. Вообщем выскажитесь по этому поводу, мне важно Ваше мнение.

19 ответов
Последний — Перейти
Lizz
#1

Я уважаю благотворительность.Моя мечта делать большие деньги и помогать людям.Так что, автор, мне ваша идея приятна!)

Laguna
#2

Это замечательно, автор.

Сознательный бизнес - это будущее капитализма.

Гость
#3

Лично я не знаю капиталистов, которые бы отдавали более 10% своего дохода.

Удачи, автор.

Стр@нный
#4

Вы создайте хотя бы прибыльный бизнес для начала

Стр@нный
#5
Стр@нный

Вы создайте хотя бы прибыльный бизнес для начала

и ваши сотрудники начнут возмущаться, чтобы лучше вы больше платили им, чем тратить их на какую-то ерунду

веселый гусь
#6
Стр@нный

и ваши сотрудники начнут возмущаться, чтобы лучше вы больше платили им, чем тратить их на какую-то ерунду

)))

Фея
#7