Мне ужасно нравится читать лекции, учить людей. Я - специалист в одной теме, можно сказать, уникальный. Веду бесплатное наставничество в одной бизнес-школе, нарабатываю опыт и отзывы. И тут напарник говорит: я организовывают платную лекцию по сайтам, можешь рассказать? Я говорю, конечно, какая у меня доля? Он говорит: бесплатно. А сам с каждого слушателя берет по 1500 рублей. Все себе, мне за спасибо. Говорит, ты получишь клиентов, но я не делаю сайты больше, мне клиенты не нужны.
Вот я и думаю: я обожаю читать лекции, но его формат работы считаю несправедливым по отношению ко мне. Вопрос: читать бесплатно, потому что люблю это или послать его с его заработком на моём труде?
послать. совершенно однозначно. я как человек.зарабатывающий именно лекциями и семинарами.говорю. Бесплатно можно читать в престижном вузе,где само участие в штате дает вам доп дифиниции. бесплатно можно прочесть вводную лекцию в каком благотворительном обществе. а вот эта наглая эксплуатация точно не должна проходить.. странный вопрос.дорогая коллега))
Гость
[2893931839]
Автор
Сообщение было удалено
Только с мужем этого не делай
Гость
[3878717029]
Гость
Сообщение было удалено
Завидуете автору? Сами небось ***** как пробка.
Гость
[4169501]
Автор
Сообщение было удалено
Если вас эта ситуация покоробила - то не делайте того, что вам не хочется, да еще и бесплатно.
Гость
[4169501]
Гость
Сообщение было удалено
Весьма ценный совет
Гость
[2929008035]
зачем давать себя использовать бесплатно?
Гость
[4022060694]
Ситуация не очень красивая, я бы не стала.
Гость
[2159126208]
Напарник то хитро*опый , посылай такого.
Гость
[469820674]
В данной ситуации отказать, он наглеет. Для своего удовольствия читайте в бизнес-школе, а здесь раз он имеет с этого деньги, а делиться не хочет, пусть сам и читает. Тут уже вопрос принципиальный.
Автор
[3687179696]
Спасибо! Не думала, что все будут так единодушны )) значит не буду сомневаться.
Гость
[306493760]