Гость
Статьи
Учеба,знания,друзья,ко …

Учеба,знания,друзья,комплексы

Привет всем)мне 20лет,учусь на 3курсе мед института.Поступала по совету родителей,в зачетке 3,ко второму семестру 3курса поняла что профессия моя и хочу учится,получать знания и хорошиет отметки,с начала НГ стараюсь учусь,но подруги смотрят насмехаясь типо ты троичница кого из себя строишь..очень обидно и комплексую перед ними из за оценок(хотя по знаниям они не далеко от меня ушли)
И напрягает еще будут ли преподы ко мне объективно относится и ставить + оценки если в зачетке одни 3(две четверки гигиена и философия).
Теряю уверенность в себе когда отвечаю уверенно точно зная ответ,но все смотрят ты то куда...
Не надо судить строго,пожалуйста.
Спасибо всем

anonimka
9 ответов
Последний — 30 марта 2015, 22:56 Перейти
1.
Гость

Сначала студент работает на зачетку, а потом зачетка на студента... Так что учитесь понимать о чем говорите. А не хотите лечить людей, заканчивайте ВУЗ и идите косметологом,с высшим образованием Вас возьмут... На подруг наплюйте. Хотите досадить скажите что они и с красным дипломом всю жизнь участковой пробегать монут. Так что как повезёт)

2.
автор
Гость

Сначала студент работает на зачетку, а потом зачетка на студента... Так что учитесь понимать о чем говорите. А не хотите лечить людей, заканчивайте ВУЗ и идите косметологом,с высшим образованием Вас возьмут... На подруг наплюйте. Хотите досадить скажите что они и с красным дипломом всю жизнь участковой пробегать монут. Так что как повезёт)

вся суть вопроса в этом,будут ли мне ставить + оценки,если зачетка в стройках,ведь она уже не работает на меня

3.
Гость