Гость
Статьи
ненавижу бабку

ненавижу бабку

Живу с родителями , если их так можно назвать . Отцу п...х глубоко .... Никогда ничем не помогал, всегда старался оскорбить ,унизить , обозвать , ударить и при все .
Соседи всё слышат и молчат , им по...х... Я работаю , щас заболела. .
Так бабка начала ,вот дома сидишь ,чай пьёшь , пакетики написала чайные считать и смотреть ,как я чайник ставлю . Ну люблю я чай ,и ??? Начала орать, чтоб её я не трогала, что я поганка, а она одуван . Оскорблять,угрожать, унижать.
А именно ;"У тебя ещё своего ничего нет! ЗП и то мизер получаешь!" ..
И специально же по самому неприятному ! Зачем????
Назвала тватью, мразью, сукой и тд ...
Начала кидаться на меня . (Жена себя бы адекватнее повела) .
Угрожать, что выкинет меня из дома, что я *** ей перечить
А меня значит оскорблять можно????
А когда ей ответила ,её так понесло , при чём сказала то , "Почему ты меня оскорбляешь????" А она такая есть за что .
А когда спросила ;"За что????" Есть за что!!!
Я не понимаю ,реально ,зачем такое говорить и орать на человека ни в чём не разобравшись толком .??? И говорят, что возраст надо уважать... Я с этим согласна.
Но , это должно быть взаимно ,а не односторонние публичные унижения (слышат соседи всё) ...
И я ещё должна молчать и прогинаться под эту .....????
Не понимаю таких людей ,если вообще её можно отнести к человеку ....
Вечно желает зла ,злорадствует ,язвит, колкости откидывает в мою сторону , лишь бы унизить да задеть.
Маму оскорбляет ,тип ни о чём была и ты такая же и что она меня может выгнать из дома.
Поднимала руку , а я ей в ответ не могу .
Возраст!
А разве ,возраст, не обязывает стариков подобающе себя вести,а не как *** на рынке ??? А не учёный ..
И последний раз спросила на каком основании ты меня оскорбляешь?
А она, умная нашлась, знаешь много .
Короче, так она и не ответила ничего по сути.

Мария
10 ответов
Последний — Перейти
Иванова Екатерина Ивановна
#1