Гость
Статьи
в душе одиночество

в душе одиночество

Незнаю почему так,но по жизни я одинока.Я девушка мне 25,в семье одна.Живу с родственников можно сказать нет,с маминой стороны только тетя и то далеко живёт,а с папиной стороны какие то не общительные,вообщем здрасьте до свидания только.
Раньше были подруги,но большой компании не было,хотя я всегда мечтала о компании,я за любой кипишь, подруги сейчас уже с детьми свой круг общения.пару месяцев назад был никах,но и муж после никаха изменился особо не общительный,никуда не вытащишь,тв смотрит спит,уедет к родственникам и даже не позвонит узнать как дела,уезжала на неделю,он можно сказать вообще не писал...
на работе коллектив маленький,я работаю бухгалтером,глав бух и директор и все.там тоже себе знакомых не заведешь....
Чувствую себя одинокой,никому не нужной,кроме родителей.... родственники они сами по себе...
Боюсь одиночества...
Что даже если со мной что то случится никто и не заметит...некому позвонить узнать как дела....
Всегда мечтала о большой дружной семье,большой компании,хоть друг другу в гости и тд....
Не понимаю что со мной не так...

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

что за никах?? походу, жуткая штука.

Гость
#2

Вы такая милая. Вы растопили моё чёрствое сердце. Как я могу помочь Вам?

#3

А я до конца своих дней буду жить с котами.

Автор, не печальтесь, у вас хотя бы есть муж.

Гость
#4
Моногамус

что за никах?? походу, жуткая штука.

Никах - это религиозный обряд бракосочетания у мусульман.

#5
Гость

Никах - это религиозный обряд бракосочетания у мусульман.

аааа, ну так после свадьбы почти всегда портятся отношения.

Гость
#6
Владлена

А я до конца своих дней буду жить с котами.

Автор, не печальтесь, у вас хотя бы есть муж.

Почему с котами?

Гость
#7

Автор, друзей много не бывает.

Угнетённая
#8

ну значит нaxхyй вам не нужен никто. Не идите против себя.
Лучше ищите плюсы и наслаждайтесь

Пиночет
#9

Осень пришла, многие душевные терзания начались... это стандартно.

Гость
#10