У вас запись в клинике на 10 утра, и в 10.02 вам уже начинают писать и спрашивать а вы где? Они что прикалывается? 2 минуты только прошло
Очень негативно отношусь к людям, которые употребляют бесячье слово "написывает".
Нормально было бы прийти вовремя.
Может Вы вообще передумали приходить, откуда им знать?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
За запись была внесена предоплата.
Вы прикалываетесь стоили написывать за 1-2 минуты? Человек в пробке мог задержаться минут 15
Выпейте шампанского, успокойтесь)
Нормально было бы прийти вовремя.
Может Вы вообще передумали приходить, откуда им знать?
А где не во время? Вы угораете из-за одной минуты написывать человеку?
Вам на отдых пора😂
За запись была внесена предоплата.
Вы прикалываетесь стоили написывать за 1-2 минуты? Человек в пробке мог задержаться минут 15
Выпейте шампанского, успокойтесь)
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Да клиникам мы не нужны, только ради денег. Как будто нас сидят врачи ждут.
Да клиникам мы не нужны, только ради денег. Как будто нас сидят врачи ждут.
Они как раз и звонят потому что Вы нужны.)
Возьмите учебник за первый класс, повторите раздел с операциями "больше" и "меньше", что-то у Вас затык какой-то произошёл с этими понятиями.
Они как раз и звонят потому что Вы нужны.)
Возьмите учебник за первый класс, повторите раздел с операциями "больше" и "меньше", что-то у Вас затык какой-то произошёл с этими понятиями.
Сами возьмите)
И на отдых отправляетесь))) что-то вы совсем того
Они как раз и звонят потому что Вы нужны.)
Возьмите учебник за первый класс, повторите раздел с операциями "больше" и "меньше", что-то у Вас затык какой-то произошёл с этими понятиями.
У кого-то НЕВРОЗ
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Зато само действие написать клиенту после минуты опоздания выдает проблемы с нервами. Мадам, релакс!
Работайте над своими услугами, чтобы к вам записались и не хотели отменяться, а не кидайтесь на клиентов
Зато само действие написать клиенту после минуты опоздания выдает проблемы с нервами. Мадам, релакс!
Работайте над своими услугами, чтобы к вам записались и не хотели отменяться, а не кидайтесь на клиентов
Какие такие мои услуги? Я уже лет 7 не работаю в сфере услуг, но против вашей невротической фантазии разве попрёшь?
Какие такие мои услуги? Я уже лет 7 не работаю в сфере услуг, но против вашей невротической фантазии разве попрёшь?
В вашем тексте про это ничего не было, у вас плохо с памятью?
В вашем тексте про это ничего не было, у вас плохо с памятью?
Перечитайте внимательно. Вам лишь бы нахамить.
Перечитайте внимательно. Вам лишь бы нахамить.
Где было?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
Где было?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
И где тут указано, что я оказываю услуги? Тем более, я вам ответила уже, что 7 лет как не работаю в сфере услуг.
Поэтому свой хамоватый вопрос про "плохо с памятью" себе и адресуйте.
И где тут указано, что я оказываю услуги? Тем более, я вам ответила уже, что 7 лет как не работаю в сфере услуг.
Поэтому свой хамоватый вопрос про "плохо с памятью" себе и адресуйте.
А где написано, что не отказываете?
И где тут указано, что я оказываю услуги? Тем более, я вам ответила уже, что 7 лет как не работаю в сфере услуг.
Поэтому свой хамоватый вопрос про "плохо с памятью" себе и адресуйте.
Сразу видно нервозную работница салона, которая не может остать от людей
Хватит!