Гость
Статьи
Как сказать родителям …

Как сказать родителям что еду к парню в другую страну?

Мне 19, я студентка, сама с Украины, парень из России. На Новый год хочу поехать к нему. Это будет первая с ним встреча. Общаемся с ним уже пол года. Сейчас общение происходит по переписке,разговариваем, но мы очень хотим чтобы я приехала. Он ко мне приехать не имеет возможности, да и я сама не хочу чтобы он ко мне ехал, ибо сама хочу приехать к нему в Москву. Дорогу и мое дальнейшее пребывание там оплачивает полностью он. Родители в курсе о нашем общении. Не знаю как убедить их что он хороший человек, ибо наверняка знаю скептическое, стереотипное отношение с навешиванием ярлыков по поводу общения на расстоянии. Может, у кого то были подобные ситуации? С удовольствием приму конструктивную критику, совет, мнение.

Алина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как адекватный родитель, я бы одну вас не отпустила. Этот кавалер может оказаться маньяком, посредником для продажи девушек, его дружки могут присоединиться и вас изнас.ловать, он может привезти вас в притон, да что угодно. Вы его не видели, а виртуально все принцы на белых конях. С другой, стороны, он может быть вашей судьбой. Вообще, лететь к вам должен он! Мужчина хочет-мужчина делает! Он должен сделать первый шаг. А потом уже ездите как хотите и куда хотите. На тот случай, если вы не послушаетесь и сбежите: оставьте родителям координаты и адрес!!!! этого молодого человека и телефон кого-то из его родни. Вдруг вы пропадете-будут знать как искать. Пожалейте их. Родители будут места себе не находить, родите детей-поймете.

Гость
#2

*****-мое 19 лет! Детка, дорогая! Как ты узнаешь, что он хороший человек? Прожив 4 года с человеком этого можешь не знать. А ты его ни разу не видела. Это просто опасно, как ты не понимаешь! Почитай сотни историй о знакомствах в инете. Во тут тема про брачного афериста была только что. Уж и бизнес у него, и ласковый весь, и оплачивал кафе-рестораны.