Гость
Статьи
Вторая половинка.

Вторая половинка.

Здравствуйте, я студент 4ого курса, программист, 21 год. Так сложилось, что как таковых отношений с девушками не было. В школе слишком сильно комплексовал, в университете стеснялся и был больше занят учебой. С друзьями спокойно общаюсь и выпиваю, душа компании. А перед девушками тупо робею и не знаю, как общаться. Хоть и не красавчик, но тело подтянутое. В последнее время начал чувствовать нехватку девушки. Причем дело не в сексе, хочется именно дарить и получать заботу, быть любимым. В общем, не знаю, как познакомиться. Подскажите, как это сделать и как перебороть свою стеснительность и закомплексованность.

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вряд ли у вас получится произвести впечатление если вы этого боитесь и сомневаетесь. Вам нужно заняться собой. Устроиться на работу следить за своим видом ну и интересоваться чем то. Как станите целостной личностью поймёте что единственное что в вашей жизни не хватает это девушки, тогда и начинайте. Просто от того что вы внутренне не готовы может оказаться так что знакоместам будут приносить неудачи и вы сделаете неправильные выводы о девушках.

#2

Ну ты и убогий, не зашкварно перед бабами так унижаться?)

Зета
#3

Я взрослая девочка, за 30... Замужем и с детьми. Мой совет - будь собой, не старайся казаться кем-то кем ты не являешься. Присматривайся к разным девушкам. Твое мимо тебя не пройдёт. Ты отличный парень ... Если все так и есть, девушки сами за тобой в очередь выстроятся ... Не зазнавайся. Живи, развивайся, построй себя такого как ты себя хочешь видеть. А нужная половинка найдется.
Лайфхак - умная девушка заценит заботу о себе

Гость
#4

Ну как так-то, Эндрю? У тебя папанька есть? Неужели не научил, что к чему? Оххх.....

Гость
#5

заработай сначала денег. девушки любят деньги

Гость
#6

Только эти девушке не "вторые половинки"

Гость
#7
Andrew