Гость
Статьи
он мне очень …

он мне очень понравился

Привет всем! У меня проблемка, помогите определиться.Я учусь в другом городе и живу в общаге и через год мне выпускаться уже, но мы с подругой гуляли по городу( в котором учусь) и с нами познакомились мальчики, а у меня на тот момент парень был и я как то не очень хотела общаться с этими молодыми людьми. Один нашёл меня в вк и начал написывать и звать гулять, но я не соглашалась потому что мне было не интересно, т.к молодой человек есть. Другой парень нашёл подругу в вк и позвал её погулять, а т.к. у неё нет парня она согласилась и попросила с ней сходить ибо одна боится. Мы пошли гулять и там был тот парень который мне писал Никита. Ну мы погуляли и он очень мне понравился, прям по душе мне этот человек, у нас с ним одинаковые характер, шутки , вкусы. Мы стали переписываться и сначала он мне показался очень хорошим и веселым мальчиком, даже думала, что может что-то получиться. Я бросила своего парня( на это были свои причины). Начали с Никитой хорошо общаться, переписываться каждый день, гулять каждый день. Но потом он начал говорить и шутить только о сексе. Я ему говорила , что мне это не очень нравится, но ему все равно. Он 2 года встречался с девушкой и она ему изменила, после этого он просто трахает тёлок и бросает их. Я не знаю что мне делать, он мне очень понравился, но я не хочу просто секса, я хочу с ним отношений. Что *** этого нужно сделать? Я ему уже говорила об этом, но он говорит что все девушки одинаковые.Дайте совет.

5 ответов
Последний — Перейти
Annadan
#1

Виктория, добрый день!
Вы сами написали, «я не хочу с ним секса». Очевидно, вы понимаете, что это произойдёт только тогда, когда вы этого захотите и никак иначе!