Гость
Статьи
Мужчина-деньги -любовь

Мужчина-деньги -любовь

Здравствуйте! Нужен взгляд со стороны на мою ситуацию.
Мне40лет(в разводе,работаю врачом,живу в Москве с мамой и двумя детьми14 и 15 лет).2 года встречалась с 48летним,разведенным,бездетным.Живет в своей кв(от родителей).Бывала у него 2 р в неделю.Каждый день встречал и провожал на работу.Мне он очень нравился(ласковый,заботливый,спокойный;мы с ним не ссорились, легко понимали друг друга)-что еще надо?! Булгаковская Маргарита готова была уйти в подвал к непризнанному писателю из богатой жизни; Феона, выбрала быть огром и жить с любимым на болоте и т.д., а я не смогла.Дело в том,что мой любимый к 48 годам ничего не достиг.По профессии он архитектор,но давно не работает по специальности и вряд ли сможет(потеря опыта,связей)Нигде не может устроиться.Работает сторожем(сутками,с зарплатой в 16тыс.).Имеет дорогое хобби(изготовление картин из особого стекла).Мечтает давно сделать выставку.Работы интересные.Дорогие(от 100 тыс.).Но ни одной еще не купили.Нигде на сайтах их не выставляет(только в мелких студиях).Работает в одиночку.Я советовала найти соратников,делать и продвигаться вместе.Не хочет(делиться не хочет).Есть у негомелкие подработки(~25 тыс.в 3 мес,нечасто).За 2 года общения,как подростки(парки,скамеечки),дешевое мороженое из ларька.Никаких подарков,цветов,кафе,кино,театров, ресторанов. Все думала,что у него временный простой.Закрывала глаза на его поношенные вещи,рваные ботинки, пустой холод-к,плохие зубы(намекала не раз,давала телефон стоматолога).Не может даже себя обеспечить, а у меня еще дети(конечно,сама работаю),но содержать мужчину..Я 2 года видела только хорошее в нем,только душу.Но на самое необходимое мужчина может же заработать или нет?Мужские дела по дому не умеет(электрика,сантехника и пр.).Перед майскими,он сказал,что уедет к брату в Курск, так как ему дали отпуск.Брат пришлет денег на билет,в Москве-делать нечего. И я ушла.Поняла,что больше не могу ждать.А теперь плачу(уже 2 недели).Чело