Гость
Статьи
Одногруппники …

Одногруппники предлагают устроить мне незабываемый день рождения. Соглашаться?

В конце декабря мне исполнилось 18. Я учусь в Москве, живу в общаге. Одногруппники, с которыми я больше всех общаюсь (два друга, им по 27 лет, второе высшее получают) сказали, что это не дело, и что они мне тогда сами устроят день рождения. Соглашаться или нет? Они очень добрые, постоянно обо мне заботятся, но я не хочу, чтобы они на меня много времени и денег тратили

Лариса
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ооо, намечается грандиозная вписка. соглашайся конечно, будет что вспомнить потом. а может и видео даже будет, мы тоже тебя будем впоминать.

Лариса
#2
Гость

ооо, намечается грандиозная вписка. соглашайся конечно, будет что вспомнить потом. а может и видео даже будет, мы тоже тебя будем впоминать.

Да какая вписка? Обычный день рождения. Обещают очень вкусное мясо и тортик

Гость
#3
Лариса

Да какая вписка? Обычный день рождения. Обещают очень вкусное мясо и тортик

читай внимательно: грандиозная вписка.

Гость
#4

Глупая. Незабываемый это значит что ты его никогда не забудешь. А лучше всего люди запоминают боль. Короче, пристегнут тебя наручниками в грязном подвале и будут продавать твою тушку всяким грязным бомжам извращенцам. Такое ты никогда не забудешь. Увы.

Лариса
#5
Гость

Глупая. Незабываемый это значит что ты его никогда не забудешь. А лучше всего люди запоминают боль. Короче, пристегнут тебя наручниками в грязном подвале и будут продавать твою тушку всяким грязным бомжам извращенцам. Такое ты никогда не забудешь. Увы.

Че за дурацкие фантазии?

Лариса
#6
Гость

читай внимательно: грандиозная вписка.

И? Что это значит?

Гость
#7
Лариса

И? Что это значит?

тебе знакома песенка со словами: хей бойз, хей герлs?
Поищи видосик по ключевым словам: курские студенты

Анна
#8