Гость
Статьи
В любого ли человека …
Обсуждение закрыто

В любого ли человека можно влюбиться?

Я учусь в 11 классе. У нас в классе есть девочка, в которую влюбились сразу двое мальчиков. Они не говорят об этом открыто, но по их поведению понятно, что они просто боготворят ее. И я подумала, а почему они влюбились именно в нее, а не в меня например? Или в какую-нибудь другую девочку? Она не особо красивая, полновата. Есть у нас девочки и посимпотичнее. Может еще дело в том, что она брюнетка, а мы все блондинки? И вообще как вы считаете, в каждого ли человека можно влюбиться? Или в нем должно быть что-то особенное (я не имею ввиду необыкновенную красоту), может быть какая-то изюминка?

автор
21 ответ
Последний — Перейти
Зёбра
#1

не в любого.

Aбизян
#2

Ну вы посмотрите, какого мальчика выберет та девочка, и берите второго себе.

тигра рогатая
#3

у каждого свой срок когда в него начинают влюбляться. Видимо сейчас у этой девушки такой момент. Женщины в которых влюбляются много и часто - как правило действительно имеют некую изюминку, которая привлекает. А что бы вас боготворили нужно быть немножечко богиней :)) не сплетничать, не завидовать, не злиться, не отчаиваться. Улыбайтесь людям и старайтесь видеть не их недостатки (вот как вы описали ту девушку - не особо красивая, полновата, есть и посимпотичнее) а их достоинства. Может у нее красивые глаза или она хорошо воспитана, может у нее прекрасное чувство юмора, может они чем-то помогла тем мальчикам? Мы не знаем! А вы присмотритесь! Может чему-нибудь у нее научитесь. Это очень хороший способ - учиться на примерах счастливых людей и тех людей которые нравятся :))

zaznoba
#4

taк чto дeвoчкa дуmaы ob учebe и o bудушem a нe o пaцaнaх...moэt в bудушem eto лoхи ))

Anonymous
#5

не завидуй, мож тогда и влюбится хто.. )))

Виктория
#6

Согласна с 7

тигра рогатая
#7

9. ломать - не надо! Надо перенимать опыт!

Anonymous
#8

посимпАтичнее...

Anonymous
#9

7 Учиться на примере других людей, а как же быть самим собой?