Гость
Статьи
Парень тратит на меня …

Парень тратит на меня много денег

Он подарил мне цветы на самом первом свидании. Да, это не был шикарный букет, но подаренный от чистого сердца. Человек подумал обо мне, ещё до того, как мы встретились. моего парня папа неплохо зарабатывает (около 3к $ в месяц) но семья тоже немаленькая:у его отца жена и два сына, один из которых мой парень. Плюс престарелый дедушка,но он живет на свою пенсию, пусть и у них дома. У них большой дом. (6 комнат), машина есть.
Парень может потратить на меня 2000-4000 рублей за одно свидание,а их у нас в неделю обычно три. Деньги ведь не его,а его отца. А не свои деньги тратить легче, я то знаю!сама работаю с 18 лет, хоть и живу с родителями. Наш доход составляет примерно 700$ в месяц.
Как думаете, своими заработанными деньгами мой мч будет также кидаться? И нормальная ли у меня ситуация, ведь я не знаю, что ему там родители говорят, может они против, чтоб он столько тратил на меня или он часто просит у них. Меня раздражает то, что на цены в этой семье не особо смотрят. Мы можем купить с ним в магазине фруктов, а дома у них полный холодильник этих же фруктов. Зачем было брать? Или он может потратить сумму на какую-то фигню типа солнечных очков за 100 баксов. Чужие деньги не считаю, но это как-то неразумно. Его отец часто в разъездах, не сильно контролирует,на что тратит его жена и старший сын.

Марина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это жесть. Это вы-то не считаете? Да вы же каждую копейку высчитали!

Гость
#2

тебе завидно что ли

Гость
#3

Годков парню сколько?

Eva
#4
Гость

Это жесть. Это вы-то не считаете? Да вы же каждую копейку высчитали!

:)) вам по сколько лет?

#5

3 тысячи долларов = 171 тысяча рублей на всю семью, а только на Вас в месяц иждивенец тратит от 24 до 48 тысяч? Звиздите, автор.

Гость
#6

Нужна качественная реплика брендовой сумочки? Заходите к нам за новой "подругой" ☺️
https://www.instagram.com/xoxo_thebagsbar/

Гость
#7

Тебя на самом деле не Кристина зовут?