Гость
Статьи
Состою в отношениях с …

Состою в отношениях с египтянином.

Я студентка города миллионника. В последнее время у нас большой наплыв иностранных студентов. Я никогда на них особо не смотрела. Для меня это всегда было чем-то чужим и непонятным, но и к нашим парням было много обид и ненависти. Поэтому какие-либо отношения я не планировала. Но так вышло, что я познакомилась со студентом из Египта и вскоре у нас завязались отношения. Мне хорошо с этим человек, но у меня столько сомнений. Пожалуйста, помогите советом.
Он воспитанный человек из порядочной семьи. Не альфонс. Не позволяет тратить деньги на него и все такое. От друзей меня не скрывает, даже немного общалась с его мамой по видеосвязи. Речи льет шикарные. Люблю не могу; лучше умру, но тебя не брошу. Но вот не могу я мужчинам доверять. Вечно ищу недостатки и пытаюсь себя разочаровать в человеке.
Так уж вышло, что мы слишком рано начали наши половые отношения и меня это очень смущает. Строить из себя недотрогу, когда все уже случилось нет смысла. Но у меня уже такое чувство , что я какая-то доступная женщина. У него с родителями сильные конфликты по поводу наших отношений. Они грозятся перестать платить за его учебу. Но он бьет себя в грудь и говорит, что не бросит. Это больше всего меня сейчач беспокоит.
Недавно нашла его переписки с девушками. Вроде и флирта нет, но все равно бесит. Я его переписки читаю спокойно и он не переживает, но все равно бьет по больному. Мне он с парнями общаться запретил. Я так то и не страдаю, но вот этого понять не могу.
Помогите советом. Стоит ли вообще ждать от этих отношений что-то? Если с родителями он не договориться, то ему придется вернуться в свою страну. А там у них обязательная служба в армии. Потом опять учеба. Ждать ли? Надеятся?? Он клянется в любви, но может это все фальш... Не знаю. Я не хочу иметь отношения, которые не приведут ни к чему серьезному и быть дурой тоже не хочу.

Мирный Человек
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1