Гость
Статьи
Что делать с ним?

Что делать с ним?

Привет, мне 18 лет, я учусь в меде уже на 3 курсе. Город маленький, студентов много, общаг нету. Понимаете всю проблему с квартирами? Я начала жить на съёмной квартире с молодым человеком, ему 19 лет, с которым как год в отношениях. Уже месяц живём вместе. Я знаю про то, что чувства могут остывать, готовилась к этому морально, ведь часто о этом слышала. Но, я не думала, что подобное будет происходить так быстро. Дело даже не в том, что перестаю в нем видеть интересный для себя объект и хочу погулять. Мне только 18 лет, а я уже как жена чья-то, которая только и делает, что готовит и убирает за мужем, который посвящает все свое время телевизору. Только в нашем случае ему интересны игрушки на телефоне. Мы никуда не ходим, кроме как в магазин и в редком случае вместе погулять с собакой. Я хочу чего-то нового и интересного в жизни, чтоб делали это вместе, но ОН ничего не хочет. Говорит о том, как сильно нужно найти ему работу, чтоб вложиться в один проект (20к, наши родители далеко не богаты), но сам не делает никаких попыток, и я бы поняла, если б он сильно был занят учебой, но нет. Просто лежит 24/7 на кровати с телефоном. Я симпатичная девушка, у меня красивая фигура, я могла бы запросто найти вариант лучше, но хочу быть с этим человеком, но нужно что-то менять и срочно. Мои просьбы на помощь в простой уборке игнорируются и только отмазка "я мыл посуду, я помогаю", но посуду он моет от силы раз в неделю. Он перестал делать подарки. И я не о цветах и дорогих украшениях, а про обычную шоколадку. Деньги уходят на донат в мобильную игру. Я устала, божееее. Помогите советом, что делать?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Женщина должна готовить , стирать , убирать , потому что она женщина.
Любая мадам с Вумана вам это подтвердит.
Вы же женщина а не мужланка какая то.

Гость
#2