Гость
Статьи
Я ему понравилась?

Я ему понравилась?

Здравствуйте. Я учусь в другом городе и по выходным езжу домой. В последнее время часто пересекаемся в автобусе с одним парнем, я его не особо знаю. Он на меня всегда пристально смотрит так, что заметить невозможно. Две недели назад он сидел с переди, а когда я выходила то все время смотрел на меня. Иногда он здоровается, я в ответ тоже. Мне однокурсник рассказал, что он его обо мне спрашивал. Несколько дней назад полайкал мои фото в вк и так я узнала, что
он интернатуру проходит в городе где я учусь. А вчера добавил в друзья, и написал, что я красивая. Как вы думаете я ему понравилась? Но по фото я поняла, что у него есть девушка.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Понравилась.А то,что у него девушка...ну козел парень,на два фронта работает

Карлос Апельсинов
#2

да да он в тебя влюбился
а та девушка его сводная сестра

#3

Вы ему понравились - это плюс. Но у него есть девушка, он бл**ун, который подкатывает к другим - это минус. Решать вам, но подумайте, не нужны ли вы ему как приключение, или если серьёзно,то тоже доверять особо нельзя. Ибо если он, имея девушку подкатывает к вам, то где гарантия, что он не встретит кого-то другого и гулять будет уже от вас.

вкусная собака
#4
Макбет

Вы ему понравились - это плюс. Но у него есть девушка, он бл**ун, который подкатывает к другим - это минус. Решать вам, но подумайте, не нужны ли вы ему как приключение, или если серьёзно,то тоже доверять особо нельзя. Ибо если он, имея девушку подкатывает к вам, то где гарантия, что он не встретит кого-то другого и гулять будет уже от вас.

А, может, та девушка- его бывшая?

Гость
#5
вкусная собака

А, может, та девушка- его бывшая?

Я не знаю)

Гость
#6
Гость

Понравилась.А то,что у него девушка...ну козел парень,на два фронта работает

Может быть)

Гость
#7
Карлос Апельсинов

да да он в тебя влюбился
а та девушка его сводная сестра

Не думаю)

Гость
#8