Гость
Статьи
Переживаю, что парень …

Переживаю, что парень со мной из-за моей семьи

Я учусь в одном знаменитом в нашей стране вузе, где публика очень разношёрстная, в основном или дети богатых(к которым я отношусь), или умные, как мой парень. Да, когда мы начали встречаться, у моих «друзей» были шуточки в его адрес, но это не показатель.
На днях я знакомила парня с родителями. И мне не понравилось как он себя с ними вёл. Какое-то откровенное заискивание. Постоянно говорил, что его восхищает то, что вся моя уже несколько поколений училось на нашем факультете. Что мой папа и остальные отличные «специальность» и т.д. Выглядело максимально мерзко и наигранно. И родители это тоже заметили. Мама напомнила, что после выпуска в нашей сфере сделать карьеру без протекции тяжело, а так он получит поддержку нашей семьи. Хочется верить, что он хотел им понравится. Но с другой стороны, когда он знакомил меня со своими родители, я была просто собой и мне было все равно на их оценку. Я же не с ними отношения строю и, им я нравится не должна.
Надеюсь, что это все мои тупые необоснованные подозрения, но родителей это же тоже смутило. #отношения #знакомство #родители

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что смущщает? У меня мужчина бедный, но очень красивый, я из богатой семьи, обеспечиваю его, он меня слушается во всем! Это ли не счастье?

Гость
#2

Если ты ещё и страшна, как чугунный утюг, все именно так и есть.
А перед родителями мог так себя вести по очевидной причине: если они действительно научная знать в каком-то поколении, это не может не довлеть над молодым специалистом.

Гость
#3

ну и? частое явление, ты для парня - социальный лифт. Вон , Лопырева подобрала такой "фрукт" ,Булатов или как там его за счет родни первой жены поднялся. Ищи ровню, но не факт, что ровне нужна такая как ты.

Гость
#4

Вряд ли вы здесь мудрого совета найдете.

Гость
#5
Гость

Вряд ли вы здесь мудрого совета найдете.

А как же мой?

Гость
#6
Гость