Гость
Статьи
Больше трех лет с …

Больше трех лет с парнем встречаемся. предложения нет до сих пор

Мужчины тупые или слепые?

Больше трех лет с парнем встречаемся, но до этого особо не задумывалась о замужестве. При этом не сказать, что я замуж хочу, меня просто бесит тот факт, что предложения нет до сих пор. Для меня это значит, что человек меня потерять совсем не боится.

Я выгляжу хорошо, есть высшее образование, учусь на права сейчас, работаю, в общем тудым-сюдым. Опыт работы меньше года, но получаю 40-50 тыс, я думаю это норм в 22 года, плюс я не из Москвы и не из Питера. Семья адекват. Квартира своя в собственности.

Парень на 5 лет старше. Не пьет, не курит, не гуляет. Бытовой инвалидностью не страдает. Зарабатывает нормально, знает инглиш, не жадный, что цепляет, но есть куда расти. В остальном - вышку не закончил, прав нет, машины нет, до этого жил с бабушкой. До 26 лет кофеваркой работал, с нынешней работой повезло. Но ниче ему не интересно. Спрашиваю, о чем мечтаешь. Говорит, много денег заработать, а зачем ответить не может. Просто, чтобы были. Меня такая позиция раздражает.

Постоянно слышу люблю люблю сандалии куплю. А че мне его слова? Мне дело нужно. Еще на меня обижается, что я мало ему таких слов говорю. А по мне это просто балабольство. Любишь - женись. А он еще думает. Вернее вообще не думает!! Я в шоке. Девки вотето я тупанула конечно. #отношения

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Разводка от быдлобабы

Гость
#2

А зачем ему жениться на тупой?

Гость
#3