Знакомство. Стоит написать первой?
Познакомилась с парнем, стеснительный, большого опыта в общении девушки нет, сам сказал ну оно и видно. В итоге целовались, обнимались, хотя долго не решался. И дёрнуло меня сказать в конце " ну рада была знакомству, спасибо за общение". Он подумал, что это одна встреча и сказал, ну если хочешь пиши. Я говорю, а ты бы хотел встретиться ещё раз, он ответил да можно. Сутки уже не пишет. Стоит написать первой? Не люблю навязываться, даже не знаю что писать #отношения
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Сожительство до брака - Вы за или против?707 ответов
- Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок28 365 ответов
- Попросил уехать среди ночи510 ответов
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 408 ответов
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!835 ответов
- Почему его Бог не наказывает!?599 ответов
- По каким "сигналам" отсеиваете мужчину сразу, даже на первом свидании?2 665 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 384 ответа
- Не могу выжить без мужчины4 778 ответов
- О чем думает любовница?292 ответа
9 ответов
Последний —
Перейти
Думаю стоит. Парень не умеет вести себя с девушками :)
Гость
А вам нравятся такие му-му? Ну напишите.. Он сам не напишет видимо.. За стесняется. Пишите.. Будете вы мужиком в этих отношениях, он не сможет.
Гость
У меня похожая ситуация. Познакомились на нг в компании где отмечали,общались полночи и потом целовались, как то быстро стало легко вместе,хотя были и другие парни подкатывали и с ними не было такого, и к нему девушки также, то есть явно это не из-за алкоголя...потом проводил меня до дома на такси, потом писал несколько раз спрашивал про самочувствие. После этого тишина молчание, ничего не писал не предлагал...нашла его анкету на сайте знакомств...