Гость
Статьи
Свёкор недолюбливает …

Свёкор недолюбливает меня

Я познакомилась с молодым человеком(он и я студенты) и через какое то время он позвал меня к себе жить. На секундочку он живет только с отцом(его родители развелись) меня это немного настрожило, но я подумала что ничего в этом такого нет, и переехала к своему молодому человеку. Его отец был не против, и мы обо всем сразу же договорились, мол еда у нас раздельная и все такое. Жили спокойно, все было хорошо, но в какой-то момент его отец заставил его поехать с ним на дачу к бабушке(маме отца). Изначально хотели и меня взять, но потом отец сказал не надо чтобы я ехала, ну и я насторожилась. А дальше.. ситуация вышла не из приятных.
приезжают они после этой дачи, и мой молодой человек начал мне рассказывать мол ему хорошенько промыли мозги насчет МЕНЯ. я сижу в шоке, слушаю дальше, и по итогу оказывается они ездили туда с подругой отца, которая наша соседка, зачастила к нам ходить в 9 вечера) наверное именно по этому его отец сказал чтоб я не ехала с ними и осталась дома)
ну это все не очень важно, самое интересное начинается дальше, когда мой мч начал рассказывать что бабушка начала *** и гнать на него мол с каких это *** я живу с ним, и мол я сижу у него на шее, а еще что она приедет и всех разгонит. честно, надо было видеть мое лицо сдерживающее весь спектр эмоций что я ощутила.

продолжение ниже ⬇️
#отношения

8 ответов
Последний — Перейти
#1

продолжение ⬇️
в чем прикол я уже только потом поняла.
в общем, так как я очень хорошо общаюсь с матерью моего мч, я ей все это рассказала, и вот её ответ «его отец, сам никогда ничего не умел делать, зарыл голову в песок и специально с помощью своей матери решил таким образом поговорить и выразить свое недовольство по поводу того что ты с ними живешь)
типо сам он сесть поговорить не может, по этому решил в этот раз взять с собой сына на дачу под предлогом чистить снег и бабушку увидеть.»