Гость
Статьи
Злость, что мама не …

Злость, что мама не смогла оплатить хорошую специальность

Иногда в глубине души жалею очень о выбранной специальности. Сама не глупая, школу окончила 9 классов хорошо, но 11 класса в нашей школе могло и не быть, мама растила меня одна и поэтому она сказала мне идти в мед.колледж, ведь мол востребованная специальность, пусть будет, а потом если захочешь, пойдёшь на вышку. Закончив колледж, мама сказала, что не даст денег ни на что кроме медицинского вуза, но я умом понимала, что тогда мы будем нищенствовать, потому что мед очень дорогой и учиться долго, говорила, что можно лучше юридический или экономический, это тоже хорошая база и работа всегда будет, хоть и говорят, что экономистов полно и юристов, но они тем не менее востребованны все равно и получают неплохо, уж точно больше, чем учитель началки , на которого я сейчас учусь на вечерке. Мама была категорически против, говорит, либо врач (не знаю, как она бы тогда смогла оплачивать универ, который стоит дорого, а на бюджет я бы не пошла по баллам ), либо мол сама поступай куда хочешь, я помогать не буду. Я думаю ладно,поступила в пед, зато сэкономленные деньги пойдут на квартиру в будущем потом , в итоге подорожание цен, мама заболела, не может работать сейчас, хотя я ей 30 раз говорила иди к врачу, пока было можно, иди к врачу, она как будто специально не шла, говорит ну вот деньги у меня есть, на них и буду жить пока накопленные. Т.е эти деньги мне не пошли все равно, ни квартиры теперь, ни профессии нормальной, в моем городе учителя началки с опытом получают около 30, а во все нормальные организации, где платят, требуется либо экономическое, либо юридическое образование. Есть небольшая злость немного, я сама конечно виновата, никто меня не заставлял идти в пед, но я на бюджет прошла просто... Решила пойду уж, будет хоть вышка. Но понимаю, что жить мне теперь в нищите, кому я нужна такая, никому. Понимаю, что мама ничего мне не должна, просто завидую детям, кому родители смог