Мне 17лет,у меня отношения с парнем уже год,ему тоже 17лет. В данный момент я учусь в болгарии,а он в москве. мы постоянно созваниваемся,и все такое,новый год и весь январь проведем вместе. Проблема в том,что месяц назад,меня износиловали,а я была девственницой. Парню тогда не сказала,потомучто он был в больнице,после аварии...решилась сказать только сегодня....это очень тяжело было сделать......он это так воспринял,сказал что никогда себе этого не простит,что отпустил меня. Я если честно ошидала какой-то поддержки. Что теперь делать?что будет?выскажите свое мнение. что думаете?может не надо было говорить?
Так а корень вашей проблемы то в чем состоит? не пойму...
сделать тут уже ничего не сделаешь... и?
Гость
[292627777]
щас рассажу , что дальше будет: парень от горя покончит жизнь самоубийством, а вы через неделю узнаете , что беременны от насильника, аборт делать поздно будет- придется рожать. и родится трехголовый пятилапый ребенок, потомушта его папаша на самом деле гуманоид с планеты юпитер. а призрак бывшего не даст вам покоя и вы вскоре сойдете с ума. и закончите свою жизнь в лаборатории при психушке.
о, как!
ДИМАгог
[563766630]
Если следовать здравому смыслу,то вы правильно поступили,но теперь раз вы не побоялись сказать правду,то наберитесь мужества и терпения и здравого смысла,что бы принять его решение.Если не сможет простить и перебороть в себе то,что его девушка уже не девочка и её кто то отчпокал до него,то это не ваш парень и можете без лишних эмоций помахать ему ручкой.Тут проблема ещё в том,что в его возрасте девственность очень много значит.Всегда хочется,что бы твоя первая девушка была твоей по настоящему первой девственницей.И даже простив и перешагнув через себя,он может задаться мыслью:А так ли всё было на самом деле?И не держат ли его тут за лоха?Мне кажется,что у вас всё рано или поздно закончится печально.Его всегда будут грызть сомнения. А если следовать