Гость
Статьи
не поняла хорошо или …

не поняла хорошо или плохо)))))))

Познакомилась с мужчиной на 10 лет старше, мне 21 ему 31....ну дошло у нас дело до секса,и все как бы классно,мне хорошо,и он вроде бы не жаловался, а вот после он мне говорит,надо тебя многому еще учить...и мне как то стало не по себе,потому что до этого я встречалась с мужчиной и ничего подобного не слышала от него даже намеков,о том что я чего то не умею или что то не так делаю...ну я и не бревном лежу,да возможно я не профи,и опыта у меня нет уж и много...
вообщем теперь меня замкнуло на том что ему не понравилось со мной!!!а как это чувство перебороть в себе я не знаю...теперь я все время буду думать что ему не так хорошо как было у него до этого(((((((((((((((((
помогите советом!!!!!!!

АВТОР
13 ответов
Последний — Перейти
Семён Семёнович
#1

В 21 год девушки действительно мало что умеют в сексе и нечего этого стесняться . Но мужчина ваш чурбан чурбаном без капли дипломатичности , что сказал вам это , да ещё в такой форме . Но не переживайте , так как почти все мужчины очень любят женщин моложе себя и ему , с его 31 годом , ваши 21 - это уже праздник в сексе , независимо от вашей техники . То есть , уверяю вас , что ему наверняка с вами понравилось .

♥***♥
#2

может быть мужик так себе самооценку поднимает,- они ж все считают что они о"уенные любовники. не парьтесь)

Обратная сторона Луны
#3

Да чего там уметь-то? Может быть про сексуальная совместимость или несовместимость.

Ну если вы не совсем бревно, конечно.

Юлия
#4

Скорее всего вы просто не совместимы ) Забейте и найдите себе по возрасту

Гость
#5