Гость
Статьи
Много сексуальных …

Много сексуальных партнеров?

Мне 19 и за последние 2,5 года у меня было 13 мужчин. Есть постоянный партнер с которым вместе 2 года (сейчас отношения совсем разладились). Первые полгода было все хорошо с ним, потом со мной случилась неприятность, он не поддержал в этот момент и мы расстались. Полгода перерыва и опять сошлись. И тут понеслось. Не было ни дня без обмана. С кем-то параллельно выстраивала отношения, но спустя 3-4 месяца расходились. В ноябре прошлого года, решила все прекратить, сама устала от бесконечного вранья. До НГ почти не виделись, хотя он караулил меня, угрожал. Сейчас не общаемся, так как он уехал. Я понимаю, что с моей стороны любви нет (не относилась бы так к человеку), но не перестаю думать о нем и так было всегда с кем бы я не встречалась, сравниваю и кажется, что лучше нет. Как остановиться, не понимаю. Помимо прочего я работаю и учусь на заочном, живу отдельно от родителей, с внешними данными проблем нет. Но ощущаю постоянную потребность в мужчине, "отношениях". Срывало ли вас так когда-нибудь? Не чувствовали при это себя мерзко и грязно? Как остановиться?

Лаванда
19 ответов
Последний — Перейти
Леди Яга
#1

Вы из неполной/неблагополучной семьи?

блэт
#2
Лаванда

Но ощущаю постоянную потребность в мужчине, "отношениях". Срывало ли вас так когда-нибудь?

У меня тоже с 18 лет дoxyuщща мужиков и женщин было, мне это нравится очень о_О

У меня так же, но ток с сексом. Это норма, если Вы не фригидны.

Гость
#3
блэт

У меня тоже с 18 лет дoxyuщща мужиков и женщин было, мне это нравится очень о_О У меня так же, но ток с сексом. Это норма, если Вы не фригидны.

беспорядочная половая жизнь - норма? о_О

Лаванда
#4
Леди Яга

Вы из неполной/неблагополучной семьи?

Папа с мамой вместе 20 лет, папа гулял от мамы, на этом заканчивается все неблагополучие. Достаток средний, никогда не бедствовали. Обычная семья

я
#5

чет многовато для 19 лет..

jul91
#6