Гость
Статьи
Романтика и секс, без …

Романтика и секс, без алкашки

Девушки. Нужен совет. Очень нужен совет. Хочу устроить для девушки романтический ужин. Чтобы свечи были, музыка, что нибудь перекусить лёгкое, приятное, удивительное. Чтобы она счастливая, красивая. Немного поговорить, потанцевать, и оттрахать её как следует. Это будет первый секс. То что будет, это понятно. Меня интересует, как сделать красивый, романтический вечер. Желательно из практичного, и реалистичного. В интернете столько воды, что искать не могу дальше. Советуют найти эльфов, запустить жар птицу, и напоить её нектаром любви. А вот в реальной жизни, что можно сделать? Какие угощения, что пить, какой антураж сделать, атмосферу. И чем заменить алкашку? Чтобы алкоголя не было. Вроде советуют чай, для возбуждения гармонов. В секс шопах продают. Феромоны тоже можно. Или может сварить кофе черный, горький шоколад? И презервативы посреди стола. Вот хочется сделать что то приятное. А ни опыта ни понимания нет. Подскажите пожалуйста.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Презервативы на столе ей понравятся.

Гость
#2

Что за романтик без вина или шампанского

Гость
#3

После сваренного кофе с—-р—а—ть всегда хочется, какой уж тут секс

Гость
#4

Какой ты тошный и нудный, автор.

Гость
#5
Гость

Какой ты тошный и нудный, автор.

И секс с ним ,поди,такой же тошный и нудный

Гость
#6

Дома встретишь в таком наряде:
https://postimg.cc/yJRsWLPk

)))))
#7

Если я увидела бы в гостях презервативы, то я бы стала надувать их, как шарики. А нечего мне сразу показывать, что парень хочет секса, я бы стала надувать и ему бы еще предложила. 😄 Если я секса не хотела и не планировала, но раз лежат, то надо использовать, чего останутся то.

Гость
#8

Я бы ушла, если алко не будет, а на столе презики

Гость
#9

А вос секс без алкашки еще чувствительнее,чем с алкашкой. Может вот он такой молодой романтик. Все сразу за питье. Возбуждение и без алкашки. Там так попрет....

Василиса
#10
Гость