Такая девушка девственница?
Если она использует тампоны, чаши и игрушки из секс шопа размером с член, но так как она часто в себя что то сует, ее организм к этому привык и легко растягивается. То есть секса с мужчинами не было, плева целая, но очень легко тянется и не порвется во время дефлорации, то это девственница или нет? Современные вопросы требуют современных ответов
Автор
Мудрость форума: Секс
- Секс до свадьбы - это сейчас норма?5 882 ответа
- Секс по дружбе3 439 ответов
- Интимная жизнь, когда есть дети392 ответа
- Мужчины и девственницы3 225 ответов
- Парень бросил после того как узнал сколько у меня было секс партнеров7 653 ответа
- Секс после 50-и21 539 ответов
- Почему раньше с детьми не говорили о сексе?1 783 ответа
- Ищу любовницу для мужа29 295 ответов
- Про секс и женщин. Простыня876 ответов
- Есть верные мужчины?4 013 ответов
17 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Технически - нет. А так девственница, потому что нет опыта с другим человеком
Гость
Да. Она же не имела контакта с мужчиной.
Гость
А не всё ли равно? Девственность-товар одноразовый. И девственность - это не наличие плёнки, а образ мыслей и состояние души.
Гость
Да.Наличие плевы равно девственность.
Гость
Вот да, гинекологи говорят, что даже если плева не надорвалась, но член пролез, то это уже недевственница. Так что если фаллоимитатор пролез, то значит, недевственница. Но секса то не было. А девственность это состояние, когда не было секса
Василиса
Не кажется ли, что такие вопросы могут возникать только в больной голове?
По сути все равно, но непонятно, что отвечать, если спрашивают девственница или нет. Наверное скорее да, чем нет