Гость
Статьи
Вмятина и царапина на …

Вмятина и царапина на машине, аГАИ не вызвала

Собственно, в заголовке проблема - я начинающий водитель и вчера утром обнаружила на капоте вмятинку и царапину, около 10 см. Сегодня решила позвонить в страховую и узнать, как мне дальше действовать..В результате, т.к. я ГАИ сразу не вызвала, мне сказали, что деньги мне вряд ли заплатят (по усмотрению), но в любом случае в течение 7 дней нужно подъехать и оставить заявление. Вопрос - не поздно ли сейчас звонить в ГАИ, независимо от того, что говорит страховщик? И есть ли вероятность, что деньги мне все-таки выплатят? PS ГАИ не вызвала, т.к. помнила, что царапины оформляются без ГАИ, а тут вмятина, поэтому нужно было вызывать сразу же.

Брунгильда
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Едете на ближайший пост гаи, показываете это все и говорите, что обнаружили вмятину утром, когда пришли машину забирать на стоянку, что сами ни во что не въезжали, и не знаете, откуда это все взялось. Они берут с Вас объяснение и пишут справку о дтп с участием одной машины, дальше они направят Вас в группу разбора, едете с этой справкой, там дают протокол об отказе в возбуждении дела, с этим всем в страховую. Работает такая вещь, если каско есть, если только осаго - то будете чинить все за свои

#2

зависит от вашей страховки, по осаго чинить вам ничего не будут

Брунгильда
#3

У меня Каско есть, но в договоре написано, что ГАИ необязательно вызывать, если стекла разбиты и царапины, а тут царапина+вмятинка маленькая. И еще - в страховой разговоры записываются и если я приеду со справкой от ГАИ к ним, то не будут они меня во лжи уличать, т.к. я сказала им, что ГАИ не вызывала?

Брунгильда
#4