Гость
Статьи
Аааа! Скоро экзамен - …

Аааа! Скоро экзамен - а мне не даётся вождение в плотном потоке!

Беру дополнительные уроки у частного инструктора, так как занятий автошколы было мало и я их отъездила за 1,5 месяца до конца обучения. Всё было неплохо до тех пор, пока мы не решили усложниться и выехать в плотный поток. Два занятия в плотном потоке - прогресса ноль. Теряюсь, не могу правильно оценить дорожную обстановку, перестроения в потоке - это хуже кошмара. Плюс не получается не спешить и суетиться. А сегодня мне инструктор сказал, типа я даже не знаю, что сказать - вы теряетесь в потоке и всё. Понятно, что в жизни я первое время избегала бы таких дорог и тем более перестроений по ним - но ведь экзаменатора, дающего команду разворот, не волнует, что ты не успеваешь при таком движении перестроиться из первой полосы в четвёртую! Самооценка ниже плинтуса. Механику люто ненавижу, но у нас на автомате сдавать, увы, нельзя. Уже за доп. занятия денег отдам больше, чем за автошколу, поэтому бросать это дело - тоже не выход. Тем более без прав меня не берут на работу!
Девочки, а вы быстро научились ездить в потоке?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Лера
#1

вы пойдете на работу и вам придется сразу водить? на служебной машине? гггг смишно.
совет - едьте по знакомому маршруту в плотном потоке. там где вы знаете все знаки все развязки весь путь т.е. не будете отвлекаться на топографию и обратите внимание только на соседей по потоку. заранее включайте поворотники. задолго.

Автор
#2
Лера

вы пойдете на работу и вам придется сразу водить? на служебной машине? гггг смишно.
совет - едьте по знакомому маршруту в плотном потоке. там где вы знаете все знаки все развязки весь путь т.е. не будете отвлекаться на топографию и обратите внимание только на соседей по потоку. заранее включайте поворотники. задолго.

На работе я должна буду сразу на своей водить и, скорее всего, ездить за город.
Понятное дело, сначала в городе слишком оживлённые и сложные места буду избегать. С поворотниками проблем нет. Но мне на экзамене может попасться дорога с тремя-четырьмя полосами по направлению в "час-пик".
Ещё ладно, что допы беру. Во был бы шок после автошколы!

K.S.
#3

Вы знаете маршруты, по которым экзамен в ГАИ сдают? Их там всего несколько, каждый инструктор знает, каждая автошкола. Их и откатайте.
Перестраивайтесь медленно, до бесконечности мигая поворотником, вползая на полосу на экзамене. Вам один раз это надо сделать.
У меня в городе гацы оказывается и не такие уж звери. Сдают на трехполоске, предупреждают о развороте заранее, 100 метров на два раза перестроиться полюбому хватит.

Гость
#4

Вы сейчас хоть сколько доп.занятий берите - все равно уверенности не почувствуете. Все приходит с опытом. А это как минимум хотя бы полгода отъздить на своей машине без помощников. А сейчас вам надо ткать маршруты, по которым в МРЭО экзамен будете сдавать. Главное экзамен сдать, а вот дальше учиться будете.

Автор
#5
K.S.

Вы знаете маршруты, по которым экзамен в ГАИ сдают? Их там всего несколько, каждый инструктор знает, каждая автошкола. Их и откатайте.
Перестраивайтесь медленно, до бесконечности мигая поворотником, вползая на полосу на экзамене. Вам один раз это надо сделать.
У меня в городе гацы оказывается и не такие уж звери. Сдают на трехполоске, предупреждают о развороте заранее, 100 метров на два раза перестроиться полюбому хватит.

Гость

Вы сейчас хоть сколько доп.занятий берите - все равно уверенности не почувствуете. Все приходит с опытом. А это как минимум хотя бы полгода отъздить на своей машине без помощников. А сейчас вам надо ткать маршруты, по которым в МРЭО экзамен будете сдавать. Главное экзамен сдать, а вот дальше учиться будете.

Мы ездим не строго по маршрутам (их около 30), а именно по тем улицам, где они проходят, постепенно выезжая на более и более интенсивные по движению. Ну и "подводные камни" экзаменационных мест отрабатываем. Город Минск.
У нас иногда курсантам не хватает времени перестроиться на четырехполосках при потоке - и валятся. Понятно, в реальности я лучше пропущу поворот и поверну там, где успею без страха перестроиться.

После экзамена у этого же инструктора возьму несколько допов на своей машине. А кататься каждый день без помощников, само собой, буду - вариантов тут нет.
Очень удручает то, что я теряюсь при манёврах в потоке и не могу принять верное решение. Интересно, пройдёт ли это с опытом...

Гость
#6
Автор

K.S.Вы знаете маршруты, по которым экзамен в ГАИ сдают? Их там всего несколько, каждый инструктор знает, каждая автошкола. Их и откатайте.
Перестраивайтесь медленно, до бесконечности мигая поворотником, вползая на полосу на экзамене. Вам один раз это надо сделать.
У меня в городе гацы оказывается и не такие уж звери. Сдают на трехполоске, предупреждают о развороте заранее, 100 метров на два раза перестроиться полюбому хватит.
Мы ездим не строго по маршрутам (их около 30), а именно по тем улицам, где они проходят, постепенно выезжая на более и более интенсивные по движению. Ну и "подводные камни" экзаменационных мест отрабатываем. Город Минск.
У нас иногда курсантам не хватает времени перестроиться на четырехполосках при потоке - и валятся. Понятно, в реальности я лучше пропущу поворот и поверну там, где успею без страха перестроиться.

После экзамена у этого же инструктора возьму несколько допов на своей машине. А кататься каждый день без помощников, само собой, буду - вариантов тут нет.
Очень удручает то, что я теряюсь при манёврах в потоке и не могу принять верное решение. Интересно, пройдёт ли это с опытом...

Конечно пройдет! У меня были моменты, что это вообще не мое, проще медведя на велосипеде научить ездить, чем меня. И слезы были. Но со временем все прошло. Сейчас без машины никуда.

Автор
#7

Вот и я сегодня в слезах пришла. Но, блин, на ютубе есть видео, где такие обучаются, что после автошколы трогаться не умеют и простейших знаков не знают, но получают-таки в итоге права!

Гость
#8

Водите больше. Все только с опытом приходит. Как только навык управления машиной дойдет до автомата, вам будет проще ориентироваться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач и т.п. Всем поначалу тяжело.

Гость
#9

Я когда начинала ездила по одному маршруту. Первый был дом-вуз. Пока идеально его проезжать не стала, на другие не замахивалась. Потом дом- магазин (в др районе) и т.д. Не надо стараться ездить по нескольким маршрутам.Один и тот же откатывайте до посинения. Это всего лишь практика. Сейчас по новому маршруту едете, опять не знаете, где знаки, где светофор, где пешеходы от трамвая могут появиться, где надо начать перестраиваться, чтобы посвободнее был ряд, плюс еще и машиной управлять надо. У вас мозг просто не успевает столько не обычной информации перерабатывать. Доведите один маршрут до автоматизма, вы поймете, что у вас получается и уверенность появится.

Автор
#10

Всё дело в том, что для экзамена маршрутов ГАИ по оживлённым улицам у нас немало. И отрабатывать одну улицу неделю - я просто не успею подготовиться. Но сегодня у меня был заметный прогресс, и сегодня я хорошо ориентировалась в плотной дорожной обстановке. Ура! Но при этом путала передачи на ходу: вместо 1 втыкала 3 и вместо 2 - 4. Не, всё-таки новичку-девушке - только АКПП. После экзамена на механику ни за что не сяду!

Гость
#11

Вождение это талант, далеко не каждому дано. Посмотрите сколько аварий, права купят, ездить не купят. Это как любой другой талант, надо понимать, что не каждый может быть художником, поэтом или математиком. Также и с вождением.

Гость
#12

Я сдавала в Минске, правда очень давно - маршрут был всегда один, после площадки ГАИ окрестности улицы Железнодорожной если не ошибаюсь. Нас инструкторы натаскивали именно на сдачу экзамена, чтобы маршрут от зубов отскакивал. Сейчас что-то поменялось?
Самое интересное начинается потом, когда садишься в свою машину и нужно ехать. У меня каждый раз была мокрая спина, но я заставляла себя. Сейчас уже более 10 лет стажа, езжу без проблем в любых городах и на любых машинах. Начало у всех нелегкое, тренируйтесь именно экзамен сдать.

Автор
#13
Гость

Я сдавала в Минске, правда очень давно - маршрут был всегда один, после площадки ГАИ окрестности улицы Железнодорожной если не ошибаюсь. Нас инструкторы натаскивали именно на сдачу экзамена, чтобы маршрут от зубов отскакивал. Сейчас что-то поменялось?
Самое интересное начинается потом, когда садишься в свою машину и нужно ехать. У меня каждый раз была мокрая спина, но я заставляла себя. Сейчас уже более 10 лет стажа, езжу без проблем в любых городах и на любых машинах. Начало у всех нелегкое, тренируйтесь именно экзамен сдать.

Гость

Вождение это талант, далеко не каждому дано. Посмотрите сколько аварий, права купят, ездить не купят. Это как любой другой талант, надо понимать, что не каждый может быть художником, поэтом или математиком. Также и с вождением.

Сейчас к этому добавили Аэродромную, Глаголева, Малиновку, Брилевичи и даже 1 маршрут в Лошице. Но я буду в областном сдаваться по прописке и там маршруты те же, но в меньшем количестве.
А я сейчас на маршрутах спецом прошу инструктора подбирать время час пик и больше ездить по сложным участкам, так как после экзамена я иду на работу разъездного характера - пусть и за Минском, но всё равно перемещаться по городу надо.

Нууу. Судя по тому, сколько машин на улице, не скажешь, что для этого надо быть гением. Просто кому-то больше времени освоиться надо, кому-то - меньше. Не, ну есть те, у кого за рулём руки трясутся и кто панически боится дороги, или вообще необучаемые.
Сама, если что, категорически против покупки прав и прошу инструктора обучить не только, чтобы сдать, а чтоб смогла после сесть и поехать одна без боязни - не по сильно оживлённым улицам сразу, конечно. Думаю у него же взять потом пару уроков на моей машине.

Гость
#14

У нас говорили "ищите место для разворота", ну все же люди, обычно понимают, что новичку сложно так перестраиваться через несколько полос. Я на экзамене в автошколе один перекрёсток проехала и потом уже развернулась, потому что не успела, был час пик как раз и многоголосная дорога. Сдавала недавно

Форум: Развлечения
Всего: 41 209 тем
Новые темы за все время: 32 244 темы
Популярные темы за все время: 15 293 темы