Гость
Статьи
Хочу грамотно …

Хочу грамотно переводить английский-русский.Готова работать только за опыт

Английский у меня неплохой.В универе(3 курс) почти самая лучшая, разговариваю. понимаю дословно носителей языка.Но вот непрофессионально это как-то.Например,не могу делать синхронный перевод. Учусь на экономиста. но так тянет к языкам.
Я бы с радостью делала переводы( устные-письменные) бесплатно, если бы мне только помогали набраться опыта.
Что делать?Где и куда податься?

Саня
18 ответов
Последний — Перейти
Провинциалка
#1

Девушка, очень похвально, что вы стремитесь переводить. Я сама переводчик.

Во-первых, почитайте пару книг по теории перевода, чтобы быть в курсе, какие стратегии и приемы перевода существуют.

Во-вторых, в интернете есть несколько солидных некоммерческих команд, которым нужны переводчики-волонтеры. Если вы решите стать переводчиком-волонтером, то помните, что ваша работа - это акт доброй воли, взамен на который организация дает вам опыт, рекомендации и связи. Работайте только тогда, когда у вас есть на это время, если встречаете попытки навалить на вас много работы - в сад.

В-третьих, совет на будущее, цените себя и свой труд. Пока у вас маловато практических навыков, но никогда не предлагайте работать за бесплатно коммерческим организациям.

Саня
#2

Провинциалка, спасибо большое!может вы еще подскажите где найти такие сайты с некоммерческими командами?

тарелко
#3

в какой сфере переводить собрались?

Провинциалка
#4
Саня

Провинциалка, спасибо большое!может вы еще подскажите где найти такие сайты с некоммерческими командами?

Точно не знаю, лучше обратитесь в специализированные группы вконтакте, "я - переводчик", например. Там периодически новички задают такие вопросы, им скидывают сайты.

тарелко
#5

Имеет смысл идти в любую международную контору и просить практику. Но придется выкладываться на все 100.

А ру-анг у вас как?

Саня
#6