Гость
Статьи
Посоветуйте интересные …

Посоветуйте интересные детективные сериалы

Но не те, что на слуху или часто попадают в разные подборки. Я любитель скандинавских и британских фильмов, с неспешным повествованием и часто гнетущей атмосферой))
Или просто посоветуйте что-то стоящее
Заранее спасибо

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Паркоход
#1

Советую больше гулять на свежем воздухе.

Гость
#2

Мертвый сезон недавно посмотрела 1 сезон, багровые реки (сериал). Ищу теперь что-то подобное. Код 100 планирую. Все они соответствуют вашему запросу: мрачные, европейские, детективные.

Гость
#3

"Валландер", "Каштановый человечек", " Убийство на пляже", "Мост"- смотрели?

Гость
#4

И австралийский " Дикая река".

Гость
#5
Гость

Мертвый сезон недавно посмотрела 1 сезон, багровые реки (сериал). Ищу теперь что-то подобное. Код 100 планирую. Все они соответствуют вашему запросу: мрачные, европейские, детективные.

К Мёртвому сезону еще Перевал - тоже по мотивам Моста, там австрийско-немецкая граница, участок на горном перевале. Зима, холод, мрачняк, два сезона.

Гость
#6

Еще мрачные, северные детективные европейские сериалы: "Детектив Вистинг" (Норвегия) и "Шетланд" (Англия).

Автор
#7
Гость

"Валландер", "Каштановый человечек", " Убийство на пляже", "Мост"- смотрели?

Да. Убийство на пляже это же Бродчерч? Последний сезон не смотрела, мне сказали, что там мистика замешана, а я такого не люблю)) Из скандинавских наверное все смотрела)

Автор
#8
Гость

К Мёртвому сезону еще Перевал - тоже по мотивам Моста, там австрийско-немецкая граница, участок на горном перевале. Зима, холод, мрачняк, два сезона.

Спасибо, Перевал вроде не смотрела

Гость
#9
Автор

Да. Убийство на пляже это же Бродчерч? Последний сезон не смотрела, мне сказали, что там мистика замешана, а я такого не люблю)) Из скандинавских наверное все смотрела)