Что подарить коллеге на новый год?
На работе есть традиция под названием Тайный Санта, которую я решил поддержать. Мне выпало имя девушки, с которой я много общаюсь, но только по работе. По условиям подарок должен быть на сумму около 500 рублей. Я понятия не имею что можно подарить молодой девушке 18 лет за эти деньги. Очень хотелось бы почитать варианты от прекрасной половины человечества. Что бы вы подарили в таких условиях или что вам было бы приятно получить на новый год? У меня на ум пришло только какую нибудь помаду, духи или украшение. Но духи это может расцениваться как намек на плохой запах, а украшения за 500 рублей это наверное какой-то треш, хотя я в этом не разбираюсь. #подарок #новыйгод
Автор
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Подарите чай
Гость
С помадой тоже вряд ли угадаете, это индивидуально. Кофе, чай, конфеты, кадендарик красивый, ручка, сумка-авоська с интересным принтом, елочная игрушка.
Гость
Ох уж эти праздники на работе, угощения на д.р.😡
Гость
Что-то не дорогое думаю. Я коллегам не дарю) А вот мужу купила беспроводные наушники BQ. Ему точно понравится.
Гость
Гирлянду необычную, типа шариков, а внутри елочка (видела такие в магазинах изредка). Очень красивый расписной елочный шар и рафаэлло/шоколад. Ежедневник/блокнот/скетчбук красивый (в Читай городе таких много). Картхолдер для банковских карт, за 500 рублей вроде даже кожаные бывают, если найти где-то у вас в городе точку со всякими хэнд-мейд товарами.
Духи, помаду или украшения категорически не советую на эту сумму дарить - духи за 500 рублей это действительно будет треш (либо не факт, что угадаете с запахом), с цветом помады не получится угадать (тут самой-то сложно иногда подобрать), с украшениями тоже непросто. Незнакомым людям лучше не дарить подарки, которые нужно носить на себе на людях (то есть одежда, украшения, духи), потому что если не зайдет, то ой.