Часто слышу от женщин, что сегодня день только тех, кто служил в армии, защищал родину, «не служил не мужик» и т.п. А почему? 8 марта будут поздравлять ВСЕХ женщин, так почему бы 23 февраля не поздравить ВСЕХ мужчин? От того, что он не служил, он не перестаёт быть человеком! Я дядю сегодня поздравила, хоть Егор не взяли в армию из-за болезни. Другу 19 лет, временно не годен, его тоже поздравила. Конечно, мне больше нравятся мальчики, которые служили, но разве неслужившие хуже? Не думаю! А вы что думаете по этому поводу?
Ну, как вам ответить. Хорошая отмазка про "не служил" для меркантильных женщинесок. А меня жена дважды поздравляет, 19 ноября и 23 февраля. Видимо, любит. Мне с ней просто повезло. Дважды был на войне, в Сирии и в Украине, но я врач, а не солдат. Воинское звание имею. Считаю, что если в ноябре не поздравила, то в феврале. Жду тем, "мне подарили мелкие бриллианты, а я ему брендовые носки из ЛЮБЛИНО. Он подлец, жадина и нищеброд." и т.п. Скоро поржем.
Гость
[1906890232]
Fantomas
Даже неслужившие будут призваны в военное время. Так почему их не стоит поздравлять?
Это не праздник всех мужчин, а защитников отечества, кто присягу давал, кто нёс или несёт службу ( женщины тоже входят в этот состав)!!!! Вы же не поздравляете ребёнка девочку с Днём матери????? Как станет мамой так поздравите!!!!!верно? В советское время, кто не служил можно пересчитать по пальцам, не то что сейчас
Гость
[1336871202]
Гость
Это не праздник всех мужчин, а защитников отечества, кто присягу давал, кто нёс или несёт службу ( женщины тоже входят в этот состав)!!!! Вы же не поздравляете ребёнка девочку с Днём матери????? Как станет мамой так поздравите!!!!!верно? В советское время, кто не служил можно пересчитать по пальцам, не то что сейчас
Ну тогда девочек не надо поздравлять с международным женским днем, они же еще не женщины
Гость
[333476724]
А девочек не поздравлять в школах, и женщин нерожавших тем более
Гость
[333476724]
Гость