Гость
Статьи
Поиск работы, …

Поиск работы, собеседования и т.д. Кому не лень ответьте

Есть несколько вопросов,но спросить не у кого.
1) Можно как-то искать работу не в интернете?если да,то какие есть хорошие способы? Пока я зарегистрировалась в интернете на 4 разных сайтах, создала свое резюме. Но дело в том, что у меня нет опыта работы, и это первый раз когда я пытаюсь найти работу (закончила вуз месяц назад и ищу по специальности), поэтому многого не знаю и не понимаю. От сайтов пока нет толку (прошла неделя). Допустим на сайте находится штук 30 вакансий,подходящих по названию. В большинстве из них требуют опыт 2-5 лет. У меня его нет вообще,значит им я сразу не подхожу. Некоторые нашлись,где можно без опыта, я отправила туда свое резюме. Но мне никто не ответил (а 2 из этих вакансий вскоре удалены были,видимо просто нашли уже людей и я опоздала). И еще мне 2 раза прислали приглашение на вакансию,но оба раза они были какие-то сомнительные (мало информации,непонятная организация и т.д.). То есть я уже просмотрела все сайты и ничего там нет больше. Что делать в таких случаях?ждать пока на них что-то новое появится? или где-то еще может искать работу?где?
2) на собеседовании я не была ни разу в жизни. Если пригласят,то что говорить? что о себе рассказывать?тем более ведь опыта у меня нет. Что могут спросить? Может есть что-то такое чего точно говорить не стоит или что обязательно нужно сказать?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Малина
#1

Топайте на биржу труда, там вас зарегистритуют, поставят на учёт, будут предлагать вакансии и платить минимальное пособие по безработице.

Гость
#2

Вы такие интересные, а если у меня регистации нет? Какая биржа? Ищите сами сайты интересующих вас фирм, ищите на них вакансии, отправляйте резюме

Гость
#3

самый хороший способ- искать среди знакомых)

Гость
#4

второй по "хорошести" вам посоветовал гость ╧2 - ищите компании, которые Вам интересны и долбите их.

Гость
#5