Гость
Статьи
Кому-нибудь …

Кому-нибудь пригодились по жизни синусы, косинусы, тангенсы катангенсы?

Что пригодилось из \школьной программы а что нет
Мне к примеру пригодились зщнания из физики. Вода хорошо проводит электричество а, резина нет
Хотя это из фильмов наверное усвоила.
А …

Автор
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#119
Гость

Согласна.На музыке музыкальные диктанты никто не пишет."Математикам",которым часто медведь на ухо наступил, ставят просто так отлично, чтобы не портить оценки,а за контрольные по математике "музыканту"никто отлично просто так не поставит.Отсюда и создают мнение, что одни умнее других, а это не так.

Гость

Просто способности гуманитариев несправедливо принижаются уже со школы.

Ум - не есть наличие музыкального слуха. А неглупому человеку освоить школьную программу (не в рамках математического класса) не столь уж сложно.

Нет. Просто гуманитариями себя называют не те, кто преуспел в гуманитарных областях, а те у кого плоховато с логикой, и те, кому сложно осилить технические дисциплины. Вот и создается мнение о глупых гуманитариях, не дружащих с логикой. Только вот и толковыми гуманитариями они могут и не быть.

Я так думаю
#120
Гость

КОСИНУСЫ- КОТАНГЕНСЫ - это ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГОВ. Как упражнения в тренажерном зале для мышц. В жизни не пригодятся, но развивают память, сообразительность, логическое мышление, помогают мыслить системно.Так что берись за уроки, Автор! Нечего тут нудить, а то двойку завтра влепят!

Плюсуюсь +++++++++++++

Гость
#121

Нет,не пригодились. То,что вода хорошо проводит электричество,а резина нет, достаточно окружающего мира во 2 классе.

Гость
#122
Гость

Правильно, зачем математика, физика, химия и т.п. в школе? "Мы маленькие дети, нам хочется гулять" (с). Три класса ЦПШ достаточно для таких как вы. Воинствующее невежество.

Вот как раз люди, с 3 классами ЦПШ страну подняли. А какое сейчас невежество, читать страшно. Предметов все больше,уроков все больше, детей нагружают, только умнее, отчего то, они не становятся.

Гость
#123
Гость

Вот как раз люди, с 3 классами ЦПШ страну подняли.

Гость

А какое сейчас невежество, читать страшно.

Гость

Предметов все больше,уроков все больше, детей нагружают, только умнее, отчего то, они не становятся.

Они понимали необходимость образования и стремились к знаниям. В отличие от некоторых нынешних нытиков, которые мозги свои лишний раз перетрудить боятся.
И уж они-то понимали необходимость образования, в том числе и технического.

Нашу систему образования рушат. Вместо творцов делают идеальных потребителей, как высказался наш дражайший министр образования.

неужели больше, чем в СССР?

Гость
#124

Пригодились.
Дистиллированная вода НЕ проводит ток. В реале идеально дист.воды оч трудно добиться, везде примеси.
Про беременность и отбивание памяти и мозгов при ней - не обобщайте! Никого не видела и не слышала ни про кого в реале, чтоб из-за беременности моск отшибло или память. Нервы - да, но временно. Так что не порите чyшь.

Шерри
#125
Гость

вот что лишнее - это перегруженность ненужными правилами в русском языке - что оловяННый пишется с двумя Н, но серебряНый с одной. Что пишется в течениЕ времени, но в течениИ реки. И прочая лабуда. Зачем (НУ ЗАЧЕМ!?) грузить детей этой ерундой, которая НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ в жизни? Я понимаю, что надо правильно поставить запятую в словосочетании "Казниь нельзя помиловать" или запомнить что есть два разных слова пОгода и пАгода. И проч. Все остальное - НЕ НУЖНО!!! Лучше вместо долбления бедных детей этой фигней что-то полезное изучать - еще один иностранный язык, основы медицины, психологию ну и остальные науки, которые реально НУЖНЫ в жизни. Математика нужна, физика, химия, география - ВСЕ это нужно и в этих науках нельзя ошибаться: неверный расчет - конструкция рухнет, неверное знанеие географии - не туда придешь. И проч. А что ужасного случится, если я напишу оловяНый?

Орфография и пунктуация это стандарты, нужные для одинакового понимания письменной речи.
Если каждый будет писать кто во что горазд, то очень быстро слова будут исковерканы до неузнаваемости, и гадай потом, что это было за слово
изначально.
Вот я в детстве вместо "поликлиника" слышала и была твердо уверена, что это полЕклЕнека, и очень недоумевала, когда увидела впервые надпись на здании.
А всякие бамбинтоны вместо бадминтонов, да полно.

Шерри
#126

Школьные знания, это, во-первых база. Хотя 90 процентов пройденного не усваивается, а если усваивается, то забывается, но основы все равно остаются. А то так скоро никого не будет удивлять, что на вопрос что больше, луна или слон, американка ответила, конечно, слон.
А во-вторых, как прикажете ребенку определиться, чем он хочет в жизни заниматься? И так-то половина мечется и не понимает, чего хочет, а если не давать основы всех предметов, так и остальная половина никогда не поймет.

АЛИНА
#127

тригонометрии

Форум: Развлечения
Всего: 41 993 темы
Новые темы за все время: 32 859 тем
Популярные темы за все время: 15 513 тем