Что пригодилось из \школьной программы а что нет
Мне к примеру пригодились зщнания из физики. Вода хорошо проводит электричество а, резина нет
Хотя это из фильмов наверное усвоила.
А …
Согласна.На музыке музыкальные диктанты никто не пишет."Математикам",которым часто медведь на ухо наступил, ставят просто так отлично, чтобы не портить оценки,а за контрольные по математике "музыканту"никто отлично просто так не поставит.Отсюда и создают мнение, что одни умнее других, а это не так.
Просто способности гуманитариев несправедливо принижаются уже со школы.
Ум - не есть наличие музыкального слуха. А неглупому человеку освоить школьную программу (не в рамках математического класса) не столь уж сложно.
Нет. Просто гуманитариями себя называют не те, кто преуспел в гуманитарных областях, а те у кого плоховато с логикой, и те, кому сложно осилить технические дисциплины. Вот и создается мнение о глупых гуманитариях, не дружащих с логикой. Только вот и толковыми гуманитариями они могут и не быть.
КОСИНУСЫ- КОТАНГЕНСЫ - это ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГОВ. Как упражнения в тренажерном зале для мышц. В жизни не пригодятся, но развивают память, сообразительность, логическое мышление, помогают мыслить системно.Так что берись за уроки, Автор! Нечего тут нудить, а то двойку завтра влепят!
Плюсуюсь +++++++++++++
Нет,не пригодились. То,что вода хорошо проводит электричество,а резина нет, достаточно окружающего мира во 2 классе.
Правильно, зачем математика, физика, химия и т.п. в школе? "Мы маленькие дети, нам хочется гулять" (с). Три класса ЦПШ достаточно для таких как вы. Воинствующее невежество.
Вот как раз люди, с 3 классами ЦПШ страну подняли. А какое сейчас невежество, читать страшно. Предметов все больше,уроков все больше, детей нагружают, только умнее, отчего то, они не становятся.
Вот как раз люди, с 3 классами ЦПШ страну подняли.
А какое сейчас невежество, читать страшно.
Предметов все больше,уроков все больше, детей нагружают, только умнее, отчего то, они не становятся.
Они понимали необходимость образования и стремились к знаниям. В отличие от некоторых нынешних нытиков, которые мозги свои лишний раз перетрудить боятся.
И уж они-то понимали необходимость образования, в том числе и технического.
Нашу систему образования рушат. Вместо творцов делают идеальных потребителей, как высказался наш дражайший министр образования.
неужели больше, чем в СССР?
Пригодились.
Дистиллированная вода НЕ проводит ток. В реале идеально дист.воды оч трудно добиться, везде примеси.
Про беременность и отбивание памяти и мозгов при ней - не обобщайте! Никого не видела и не слышала ни про кого в реале, чтоб из-за беременности моск отшибло или память. Нервы - да, но временно. Так что не порите чyшь.
вот что лишнее - это перегруженность ненужными правилами в русском языке - что оловяННый пишется с двумя Н, но серебряНый с одной. Что пишется в течениЕ времени, но в течениИ реки. И прочая лабуда. Зачем (НУ ЗАЧЕМ!?) грузить детей этой ерундой, которая НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ в жизни? Я понимаю, что надо правильно поставить запятую в словосочетании "Казниь нельзя помиловать" или запомнить что есть два разных слова пОгода и пАгода. И проч. Все остальное - НЕ НУЖНО!!! Лучше вместо долбления бедных детей этой фигней что-то полезное изучать - еще один иностранный язык, основы медицины, психологию ну и остальные науки, которые реально НУЖНЫ в жизни. Математика нужна, физика, химия, география - ВСЕ это нужно и в этих науках нельзя ошибаться: неверный расчет - конструкция рухнет, неверное знанеие географии - не туда придешь. И проч. А что ужасного случится, если я напишу оловяНый?
Орфография и пунктуация это стандарты, нужные для одинакового понимания письменной речи.
Если каждый будет писать кто во что горазд, то очень быстро слова будут исковерканы до неузнаваемости, и гадай потом, что это было за слово
изначально.
Вот я в детстве вместо "поликлиника" слышала и была твердо уверена, что это полЕклЕнека, и очень недоумевала, когда увидела впервые надпись на здании.
А всякие бамбинтоны вместо бадминтонов, да полно.
Школьные знания, это, во-первых база. Хотя 90 процентов пройденного не усваивается, а если усваивается, то забывается, но основы все равно остаются. А то так скоро никого не будет удивлять, что на вопрос что больше, луна или слон, американка ответила, конечно, слон.
А во-вторых, как прикажете ребенку определиться, чем он хочет в жизни заниматься? И так-то половина мечется и не понимает, чего хочет, а если не давать основы всех предметов, так и остальная половина никогда не поймет.
тригонометрии