Почему талантливый музыкальный исполнитель не может обрести популярность, хотя он пишет довольно красивые, качественные песни с хорошими текстами, а "исполнитель", который не умеет петь, плюет на качество звука и качество стихов - занимает первые строчки в хит - парадах? Это при том, что деньги, сила воли есть и у таланта, и у бездаря, а бездарь все равно добивается больше. И продюсеры замечают больше бездарей. #музыка
это не выгодно, теперь пришло время Моргенштернов.
Смотрим на ютубе "почему музыкой правят те, кто не умеет её играть".
это не выгодно, теперь пришло время Моргенштернов.
Но когда - то же это время закончится?
Таланты не умеют себя продавать, они не знают тонкостей маркетинга. А выжить в море конкуренции очень непросто.
Таланты не умеют себя продавать, они не знают тонкостей маркетинга. А выжить в море конкуренции очень непросто.
Но Майкл Джексон же смог.
Те, кто пишет качественные песни и музыку либо продают ее задорого, либо занимают свою нишу и собирают полные стадионы поклонников и без ротации на тв и радио. это в попсу кучу денег вбухивают, но помимо поп сцены есть ещё куча всего)
Ответ прост -талант редко шарит в маркетинге. Как следствие - он исполняет без оглядки на целевую аудиторию. Ценители поймут, а массовый слушатель нет.
Талантливые и умные не часто умеют торговать своим талантом, а именно это умение в первую очередь определяет кого выберет продюссер.
Но Майкл Джексон же смог.
Это же Америка. Талантов там ценят.
Смотрим на ютубе "почему музыкой правят те, кто не умеет её играть".
Продают душе свою
Ответ прост -талант редко шарит в маркетинге. Как следствие - он исполняет без оглядки на целевую аудиторию. Ценители поймут, а массовый слушатель нет.
А есть ли такие таланты, которые шарят в маркетинге?
От везения еще зависит, сможешь ли попасть к хорошему продюсеру.
Наведу примеры - радио тапок и ai mory. Посмотрите на них и оцените свои шансы. Талант найдет свою аудиторию, бездарь останется ни с чем.
Вот и посмотрите к какой категории относитесь вы.
А есть ли такие таланты, которые шарят в маркетинге?
БэдКомедиан, РадиоТапок, РокПривет - это тех, кого я обожаю за талант. Как пример грамотного маркетинга и таланта.
А есть ли такие таланты, которые шарят в маркетинге?
Есть, они соответствующие книг, но их мало. Мне кажется, что таланты сами не заботятся о продвижении себя в массы, многим этого не надо.
Есть, они соответствующие книг, но их мало. Мне кажется, что таланты сами не заботятся о продвижении себя в массы, многим этого не надо.
*читают
Есть, они соответствующие книг, но их мало. Мне кажется, что таланты сами не заботятся о продвижении себя в массы, многим этого не надо.
С вами согласна. Книг на самом деле масса, но нужны ещё и технические навыки - настроить автоматизированную рекламу, проанализировать целевую аудиторию, смонтировать клип/ролик. В одно лицо это делать сложно и требует денежных вливаний, гораздо удобнее найти продюсера, а продюсеры не работают с теми, кто не хочет видеть потребностей ЦА.
Все зависит от жанра. В поп-музыке сильный голос и умение писать песни - не самое главное. На первом месте умение себя подать, харизма, умение делать шоу. А тексты и музыку за певца могут и другие написать. В рок- сфере - наоборот, поэтому там голосистых музыкантов больше. Ну и тексты они обычно себе пишут сами. В опере без сильного голоса тем более успешной карьеры не сделают.
какие таланты пишут песни? они их берут из архива, редактируют немного, исполнители просто работают, а места в хит парадах покупают.
Наведу примеры - радио тапок и ai mory. Посмотрите на них и оцените свои шансы. Талант найдет свою аудиторию, бездарь останется ни с чем.
Вот и посмотрите к какой категории относитесь вы.
Ерунда. Бузова нашла свою аудиторию.
В *** слушаю уже вторую песню не профессионального исполнителя - в другой сфере успешно работает, пишет для души - просто балдею и от музыки его и от исполнения.