Не только понты: психолог выяснил, зачем люди платят за дополнительные услуги на сайтах знакомств

Эксперты сообщают, что по последним данным в использовании платных услуг на сайтах знакомств заметили определенную тенденцию. Во-первых, средний чек на коммерческие операции подобных сервисов за последние два года вырос на тридцать процентов и составил более трехсот рублей. В то же время спрос только растет — количество таких заказов за последний год на одного пользователя увеличилось вполовину. Стоит оговорить, что к платным услугам относятся, к примеру, виртуальные подарки (стикеры и прочее) или приобретение VIP-статуса, которое дает определенные привилегии в использовании дейтинг-приложения.

В своем недавнем интервью предприниматель, психолог и основатель компании по разработке приложений для знакомств Денис Шилкин рассказал, что интерес к его сервису повышается в определенные сезоны. В частности, наплыв интернет-пользователей замечается с марта по сентябрь. Неудивительно, ведь именно в теплое время года горожанам особенно хочется прогуливаться по городским паркам за ручку с любимым человеком.

«Есть классика жанра — весна и осень. Взлет, бум на сайтах знакомств обычно приходится именно на эти сезоны. Что касается данной аналитики, на мой взгляд, рост связан с тем, что вообще все уходит в онлайн — еще больше, еще глубже. По нашей внутренней статистике, рынок дейтинга, онлайн-знакомств растет на 15-20% в год», — сказал в интервью Денис Шилкин.

Не только понты: психолог выяснил, зачем люди платят за дополнительные услуги на сайтах знакомств

Также специалист рассказал, что дополнительные платные услуги помогают пользователям привлекать к себе внимание. Кстати, подобные операции актуальны не только для сайтов знакомств.

«Есть ресурсы по поиску работы или сотрудников, классический HeadHunter. Там есть достаточно большое количество инструментов в виде брендированных вакансий, таргетированной рекламы, то есть ты продвигаешь себя, свою позицию, свою вакансию или свое резюме. Это дает результаты. Инструмент поиска партнера имеет похожую механику: ты продвигаешься в топ, тебя замечают, ты получаешь больше откликов, больше обращений», — объяснил аналитик.

Не только понты: психолог выяснил, зачем люди платят за дополнительные услуги на сайтах знакомств

Помимо этого, использование коммерческих вложений на сайтах по поиску второй половинки является еще и отличным инструментом для самоутверждения — действительно же есть такие люди, которым любым возможным способом хочется продемонстрировать собственную значимость. На такой обман пользователи не жалеют никаких денег. Всего один перевод с банковской карты и вот твоя анкета уже намного востребованнее других юзеров приложения.

«Люди, которые на сайте занимаются тратой денег на какие-то дополнительные услуги, не всегда хотят достичь результата в виде знакомства, не говоря уже о семье. Кто-то там просто проводит время, решает вторую задачу — самоутверждение», — считает психолог.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Getty Images